Гидроизоляция и грунтование

Гидроизоляция и грунтование


Плитки должны плотно прилегать и выглядеть красивыми, но при этом их недостаточно. Также важно очистить поверхность, чтобы вода не могла просачиваться между плитами или подниматься, и нет повреждений.

Один из самых важных шагов в обработке плиток часто игнорируется или пропускается: подготовка плиток соответствующий подполье. Если это будет обработано правильно, то вы добьетесь хорошего результата позже. Плитки лучше упираются в стены, влажность не проникает в пол или из-за пола, а плесень менее быстро формируется.

Особенно в области воды для брызг на кухне и в ванной комнате важно правильно запечатать поверхность. Сами плитки, конечно же, водонепроницаемы, но суставы всегда ограничены. Любой, кто установил правильную почву, явно имеет преимущество: влажность и влажность не проникают глубже и не распространяются. Основной ущерб предотвращается.

Primer

Правый праймер подготавливает субстрат для незавершенного производства. Предпосылкой является, конечно, плоская, гладкая, жирная и пылевидная поверхность, которую затем можно обработать грунтовкой. Цель этого праймера - регулировать поглощающую способность подстилающего материала, чтобы плиточный клей мог излечить должным образом. В то же время материал консолидируется и очищается. Затем изоляционный материал можно наносить на загрунтованную поверхность, материал для герметизации или плиточные клеи, нанесенные непосредственно.

После удаления старого материала (обрезки обоев и мела, клей или старые плитки) нанесите грунтовку кистью или краской. Дайте грунту полностью высохнуть.

Уплотнение

Необходимо герметизировать обрабатываемую область, где можно ожидать распыления и сточных вод, то есть на кухне и в ванной комнате. Здесь необходимо использовать как плиточные клеи, так и плиточные растворы с высоким содержанием пластика, чтобы гарантировать непроницаемость и обеспечить надлежащее уплотнение основы.

После того, как грунтовка высохла, нанесите герметик с помощью валика и кисти. Продукты для этого могут быть обработаны подобно вязкой краске. Дайте первому слою высохнуть в течение 3-4 часов перед нанесением второго слоя краски. В первый слой могут быть включены полоски ткани для углов и переходов, которые окрашены во второй слой. Они гарантируют полное уплотнение.

Если второй слой краски полностью высушен, обработайте поверхность, как обычно, плитки, чтобы нанести плитки. Обязательно используйте гибкий клей, который является дополнительным гибким и водонепроницаемым. Смешанный раствор должен также иметь схожие свойства.



Видео: Гидроизоляция, грунтовка или клей для плитки?|

Поделиться:


Комментарии

Следующая статья

Adieu PVC, hello laminate в Берлине

Waterproofing and Priming

Waterproofing and Priming

Tiles should stick firmly and look beautiful, but attaching them alone is not enough. It is also important to clean the surface cleanly, so that no water can seep in between the tiles or rise and there is no damage.

One of the most important steps in the processing of tiles is often ignored or missed: the preparation of the tiles respective underground. If this is treated correctly, then you will achieve a good result later. The tiles hold better against the walls, moisture does not penetrate into or out of the floor and mildew is less rapidly formed.

Especially in the splash water area of ​​the kitchen and bathroom, it is important to properly seal the surface. The tiles themselves are of course waterproof, but the joints are always limited. Anyone who has set the right ground, there is clearly the advantage: moisture and moisture do not penetrate deeper and do not spread. Major damage is prevented.

Primer

The right primer prepares the substrate for the work in progress. The prerequisite is of course a flat, smooth, fat and dust-free surface, which can then be treated with a primer. The purpose of this primer is to regulate the absorbency of the underlying material so that the tile adhesive can cure properly. At the same time, the material is consolidated and cleaned. Insulating material can then be applied to the primed surface, material for sealing or tile adhesives applied directly. The hold is guaranteed.

After all the old material has been removed (wallpaper and chalk scraps, glue or old tiles), apply the primer with a brush or paint roller. Let the primer dry thoroughly. Depending on the floor covering, this takes between 2 and 5 hours.

Sealing

It is imperative that you seal the area to be treated where spray and waste water can be expected, ie in the kitchen and bathroom. Here, both tile adhesives and tile mortars with a high plastic content should be used to guarantee impermeability and to ensure the proper sealing of the substrate.

After the primer has dried, apply the sealant with paint roller and brush. The products for this can be processed similar to a viscous paint. Let a first coat dry for 3-4 hours before applying a second coat of paint. In the first coat can be incorporated fabric bands for corners and transitions, which are painted over in the second coat. These guarantee a complete seal.

If the second coat of paint is completely dried out as well, treat the surface as usual with the tile adhesive to apply the tiles. Be sure to use a flexible adhesive that is extra flexible and waterproof. The joint mortar should also have similar properties.



Video: How To Waterproof Shower Walls ( RedGard |

Share:


Comments