Принятие нового здания - процесс

Принятие нового здания - процесс

Принятие нового здания не является незначительной формальностью. Он юридически обязателен и поэтому должен выполняться с осторожностью. Юриспруденция при принятии В новом здании нет обязательного проведения формального приемочного испытания или составления отчета о принятии. Оба служат безопасности клиента, что он получает именно то, что он согласился.

Освещение двух садовых полей

Освещение двух садовых полей

Времена, когда Жерар Л. из Гревен В Северном Рейне-Вестфалии давно уже было использовать свои два садовых поля в качестве полей. Там, где когда-то были собраны картофель и бобы, дикий рост уже давно завоевал верх. В самое время, пусть профессионал MyHammer, удалите травянистый рост и удалите зеленые отходы.

Снос гаража на три машины в Кельне

Снос гаража на три машины в Кельне

Там, где создается что-то новое, старое часто приходится уступать дорогу - по крайней мере, в плотно застроенных районах Регионы. В Кельне трехэтажный кладочный гараж стоял на пути строительства отдельно стоящего дома. Проложить путь, Марко Л.Г. заказ, включающий снос измерительных элементов приблизительно 9 м х 7 м, удаление фундаментов и удаление накопленного строительного щебня.

Защита цепи в доме - контрольный список

Защита цепи в доме - контрольный список

В современном доме обычно существует три схемы защиты цепи. Каждый может отключить питание с помощью защитного отключения. Существует защита между терминалом, то есть лампой или электроприбором, и линия, через которую энергоснабжающая компания поставляет электроэнергию. Главный предохранитель расположен непосредственно на счетчике.

Краска для стираемой краски

Краска для стираемой краски

При перепроектировании стен, Моющаяся краска с высоким содержанием латекса ранее использовалась во влажных помещениях. Латексная краска препятствует проникновению воды из стен, краска не отслаивается, несмотря на влагу. Если вы хотите нарисовать их, прежде всего важно оценить нанесенную краску и хорошую подготовку подложки.

Очистка сточных вод:

Очистка сточных вод:

Если комнаты или земельные участки ниже, чем канализационные сети, и существует риск удержания воды, Во многих домах сточные воды протекают ниже так называемого уровня обратного потока (RSE). Ниже RSE означает, что дренаж через естественный градиент больше невозможен. Например, когда подвалы ниже или дождевая вода не может просачиваться.

Сточные воды засорены - что делать?

Сточные воды засорены - что делать?

Туалет, раковина, душ или бытовая техника не сливаются? Заглушки труб могут быть неисправны. Но что делать, если канал забит? Что делать, если санитарные помещения не сливаются. Если вода в туалете, раковине, душевой или ванне не сливается, тогда обычно забиты трубы дома. Эта проблема каждый домовладелец может решить даже если они придерживаются некоторых вещей избежать затоплений.

Внимание Зелень на борту: как двигаться с растениями

Внимание Зелень на борту: как двигаться с растениями

Дверь закрывается. Стоп! Заводам все равно нужно двигаться в движущемся фургоне. Надеемся, что они хорошо упакованы и пригодны для транспортировки. В зависимости от сезона растения нуждаются в дополнительной защите при смене своих четырех стен. Правильно одно: они находятся в движущемся фургоне в конце.

Уничтожьте полевую лебедку - эти советы помогут вам

Уничтожьте полевую лебедку - эти советы помогут вам

Полевые ветры - начните вовремя вовремя Сорняки растут в длинных усиках, которые покрыты удлиненными листьями. Через несколько дней появляются розовые или голубые цветы в форме воронки. С августа семена созревают, поэтому важно контролировать растение перед цветением. Семя остается прорастающим на срок до трех лет, что значительно усложняет его разрушение.

Сглаживание акрила - шаг за шагом

Сглаживание акрила - шаг за шагом

Акриловый раствор можно сгладить аналогично силиконовым соединениям. Они практически не отличаются обработкой. 1. Различия между акрилом и силиконом Прежде чем приступить к обработке и сглаживанию, важно знать область применения. Акриловый раствор менее эластичен, чем силикон, и не отталкивает воду. Материал остается слегка пористым и может быть окрашен.

Acceptance of the new building - process

Acceptance of the new building - process

The acceptance of a new building is not an insignificant formality. It is legally binding and must therefore be carried out with care. Jurisprudence on Acceptance There is no obligation in a new building to carry out a formal acceptance test or to draw up an acceptance report. Both serve the security of the client, that he gets exactly what he agreed.

Clearance of two garden fields

Clearance of two garden fields

The times when Gerard L. from Greven It was long past in North Rhine-Westphalia to use its two garden fields as fields. Where once potatoes and beans were harvested, wild growth had long since gained the upper hand. At the very most time let a MyHammer professional, remove the herbaceous growth and remove the green waste.

Demolition of a three-car garage in Cologne

Demolition of a three-car garage in Cologne

Where something new is created, the old often has to give way - at least in densely built-up areas Regions. In Cologne, a three-storey masonry garage stood in the way of the construction of a detached house. To pave the way, Marco L.G. an order that included the demolition of the approximately 9m x 7m measuring elements, the removal of the foundations and the removal of the accumulated building rubble.

Circuit Protection in the House - Checklist

Circuit Protection in the House - Checklist

In a modern house, there are usually three different circuit protection circuits. Each one can cut off the power by means of a protective shutdown. There is a safeguard between the terminal, ie a lamp or an electrical appliance, and the line through which the power company supplies the power. The main fuse is located directly on the meter.

Paint over washable paint

Paint over washable paint

When redesigning walls that have one Washable paint with a high latex content was formerly often used in damp rooms. Latex paint prevents water from penetrating walls, the paint does not peel off despite moisture. If you want to paint over them, first of all an assessment of the applied paint and a good preparation of the substrate is important.

Wastewater: Up!

Wastewater: Up!

If rooms or land areas are lower than the sewers and there is a risk of water retention, Wastewater lifting plants are used. In many houses, wastewater falls below the so-called backflow level (RSE). Below the RSE means that drainage through the natural gradient is no longer possible. For example, when basements are lower or rainwater can not seep away.

Wastewater clogged - what to do?

Wastewater clogged - what to do?

Toilet, sink, shower or home appliances do not drain? Pipe blockages can be at fault. But what to do if the duct is clogged? What to do if sanitary facilities do not drain If the water in the toilet, sink, shower or bath does not drain, then mostly clogged house pipes are responsible. This problem can be solved by any homeowner himself if he / she takes care of some things.

Attention Greenery on board: How to move with plants

Attention Greenery on board: How to move with plants

The door closes. Stop! The plants still need to move in the moving van. Hopefully they are well packaged and fit for transport. Depending on the season, plants need extra protection when changing their own four walls. One thing is right: they belong in the moving van at the end. In addition, there are other tips and tricks for the safe transport of green roommates.

Destroy Field Winch - These Tips Can Help You

Destroy Field Winch - These Tips Can Help You

Field winds - start fighting in time The weeds grow in long tendrils, which are covered with elongated leaves. After a few days, funnel-shaped pink or light blue flowers appear. From August, the seeds ripen, so it is important to control the plant before flowering. The seed remains germinable for up to three years, making it much more difficult to destroy.

Acrylic smoothing - step by step

Acrylic smoothing - step by step

Acrylic grout can be smoothed in a similar way to silicone compounds. They hardly differ in processing. 1. Differences between acrylic and silicone Before it comes to processing and smoothing, it is important to know the area of ​​application. Acrylic grout is less elastic than silicone and does not repel water.