Категория: Водоснабжение в саду

Тени на водяных лилиях - Советы по обучению

Тени на водяных лилиях - Советы по обучению

Раздражает, когда внезапно появляются тли на декоративных водяных лилиях. Каковы причины, симптомы и способы борьбы с вредителями? В дополнение к жуку-лилии и водяной лилии, тли являются обычными вредителями водного растения. Растения цветущих прудов в основном влияют на вяжущую лилию (Rhopalosiphum nymphaea).

Фонтан Рамминг - советы и подсказки

Фонтан Рамминг - советы и подсказки

Базовые знания о строительстве скважин Пробойная скважина - это не только наличие подземных вод, но и доступность богатого водного пути с бараном. Поэтому абсолютно необходимо проинформировать о глубине, в которой ожидается вода. Если поблизости нет скважины известной глубины, нижний водный орган может предоставить информацию о уровне грунтовых вод.

Колодезная вода защищает бюджет домашних хозяйств

Колодезная вода защищает бюджет домашних хозяйств

Колодцы подземных вод могут быть золотым рудником. Но где же дыра действительно стоит? И как можно использовать воду? Цветы, овощи, луга и деревья: Любой, кто владеет большим садом без колодца, может петь песню о дорогой водопроводной воде. Особенно в жаркое лето орошение питьевой водой часто обременяет бюджет семьи несколькими сотнями евро.

Выбор правильного бассейна

Выбор правильного бассейна

Ваш бассейн в собственном саду может иметь разные формы и размеры. Множество вариантов бассейна не всегда легко выбрать подходящий пул. Что нужно искать при покупке бассейна? Независимо от того, большой бассейн или небольшой стальной бассейн, в основном мечта о пуле должна быть вашей адаптироваться к индивидуальным потребностям.

Сад - место, чтобы чувствовать себя хорошо

Сад - место, чтобы чувствовать себя хорошо

Они почти сделали это: новый дом занят, ремонтные работы завершены, и сад больше не похож на строительную площадку. Только этого недостаточно, потому что для того, чтобы позволить расслабиться в саду тоже садовая мебель тщательно подобрана. Потому что, честно говоря, если единственное место - шаткое кресло для кемпинга, то сад все еще может быть таким прекрасным, реальный отдых так невозможен.

Открытый плавательный бассейн открыт - в собственном плавательном бассейне

Открытый плавательный бассейн открыт - в собственном плавательном бассейне

Освежающая альтернатива традиционному бассейну - это собственный бассейн. Он предлагает естественное купание и настоящий камень в собственном саду. Но будьте осторожны! Каждое сообщество имеет свои собственные правила. Плавательные бассейны более 100 квадратных метров могут нуждаться в разрешении от ответственного муниципального офиса.

Уборка садового пруда

Уборка садового пруда

Прекрасно озелененный пруд обогащает каждый сад и создает особую атмосферу. Для поддержания качества воды пруд нуждается в непрерывном уходе. Это касается как купальных, так и рыбных прудов. Людям и рыбе нужна чистая, богатая кислородом вода. Однако грязь, такая как листья, пыльца и пыль, постоянно поступает.

Души в саду - Освежание на открытом воздухе

Души в саду - Освежание на открытом воздухе

Открытый душ в саду предлагает множество преимуществ летом. Это не только освежение, но и детская площадка и вклад в гигиену бассейна. Преимущества садовых ливней Простое душевое устройство в саду предлагает возможность освежиться во время садоводства. Для детей нет ничего лучше, чем заниматься под душем.

Строительство биотопа - Советы для малого оазиса

Строительство биотопа - Советы для малого оазиса

Универсальный сад почти требует биотопа. Строительство естественного пруда совсем не сложно. Биотоп - это особый кусочек природы С биотопом жизнь приходит в дизайн сада. Различные растения меняются ежедневно, гудящие и трепещущие существа приходят в гости, может быть, даже рыба плывет в воде и дает свирепым лягушкам концерт.

Сверление собственного колодца - шаг за шагом

Сверление собственного колодца - шаг за шагом

Бурение декоративного колодца в вашем собственном саду очень удобно. Однако конструкция скважины требует тщательного планирования. 1. Тщательно спланируйте свой собственный колодец Прежде чем хозяин сможет развернуть свой колодец, он должен сначала прояснить две вещи: во-первых, где на имущество и на какой глубине находятся грунтовые воды.

Category: Water supply in the garden

Aphids on Water Lilies - Tackling Tips

Aphids on Water Lilies - Tackling Tips

Annoying when there are suddenly aphids on decorative water lilies. What are causes, symptoms and how to control the pests? In addition to water lily leaf beetles and lily sprayers, aphids are common pests of the aquatic plant. The flowering pond plants mainly affect the lily paddling louse (Rhopalosiphum nymphaea).

Fountain Ramming - Tips and Tricks

Fountain Ramming - Tips and Tricks

Basic knowledge of well construction The ramming well is not just about the presence of groundwater, but also about the accessibility of a productive waterway with a ram. Therefore, it is absolutely necessary to inform yourself about the depth in which water is expected. If there is no well of known depth nearby, the lower water authority can provide information about the groundwater level.

Well water protects the household

Well water protects the household

Groundwater wells can be a goldmine. But where is the hole really worthwhile? And how can the water be used? Flowers, vegetables, meadows and trees: Anyone who owns a large garden without a well can sing a song about expensive tap water. Especially in hot summers irrigation with drinking water often burdens the household budget with several hundred euros.

Choosing the Right Pool

Choosing the Right Pool

Your pool in your own garden can take on different shapes and sizes. The numerous pool variations make it not always easy for one to choose the suitable pool. What to look for when buying a pool? No matter if large brick pool or smaller steel wall basin, basically the dream of the pool should be yours be adapted to individual needs.

The Garden - A Place to Feel Good

The Garden - A Place to Feel Good

They have almost made it: The new house is occupied, the renovation work is completed and the garden no longer looks like a construction site. But that's not enough, because in order to allow relaxation in the garden, too the garden furniture are carefully selected. Because, honestly, if the only seat is a rickety camping chair, the garden can still be so beautiful, real relaxation so not possible.

The outdoor swimming pool season is open - in its own swimming pond

The outdoor swimming pool season is open - in its own swimming pond

The refreshing alternative to the traditional swimming pool is its own swimming pond. It offers natural bathing fun and is a real gem in your own garden. But watch out! Each community has its own regulations. Swimming ponds over 100 square meters may need a permit from the responsible municipal office.

Cleaning a Garden Pond

Cleaning a Garden Pond

A beautifully landscaped pond is an asset to any garden and creates a special atmosphere. To maintain the water quality, the pond needs continuous care. This applies to both bathing and fish ponds. Humans and fish need clean, oxygen-rich water. However, dirt such as leaves, pollen and dust are constantly entering.

Showers in the garden - Refreshment in the open air

Showers in the garden - Refreshment in the open air

An outdoor shower in the garden offers many benefits in summer. It is not only a refreshment, but also a playground and a contribution to pool hygiene. Advantages of garden showers A simple shower device in the garden offers the opportunity to refresh oneself while gardening. For children, there is nothing better than romping under a shower.

Building a Biotope - Tips for the Small Oasis

Building a Biotope - Tips for the Small Oasis

A versatile garden almost calls for a biotope. The construction of a natural pond is not difficult at all. A biotope is a very special piece of nature With a biotope, life comes into the garden design. Different plants change daily, buzzing and fluttering creatures come to visit, maybe even fish swim in the water and give quacking frogs a concert.

Drilling Your Own Well - Step by Step

Drilling Your Own Well - Step by Step

Drilling a decorative well in your own garden is very convenient. However, well construction requires careful planning. 1. Carefully planning your own well Before the landlord can drill his own well, he must first clarify two things: First, where on the property and at what depth is the groundwater. The garden owner can determine where water is present through test drilling.