Категория: Стены и пол

Гидроизоляция и грунтование

Гидроизоляция и грунтование

Плитки должны плотно прилегать и выглядеть красивыми, но при этом их недостаточно. Также важно очистить поверхность, чтобы вода не могла просачиваться между плитами или подниматься, и нет повреждений. Один из самых важных шагов в обработке плиток часто игнорируется или пропускается: подготовка плиток соответствующий подполье.

Adieu PVC, hello laminate в Берлине

Adieu PVC, hello laminate в Берлине

Каждое напольное покрытие имеет свои сильные и слабые стороны. Тем не менее, у всех их есть одна общая черта: в какой-то момент они становятся старыми и их нужно заменить. Серого ПВХ-пола в Тоби С. изношен, выглядел старым и уже не современным. Поэтому он решил заменить его новым коричневым ламинированным полом.

Древняя конструкция стены

Древняя конструкция стены

Кто хотел бы подчеркнуть, старый деревенский характер дома должен возбуждению Дизайн стены или реальная структура старой техники В общем, сначала нужно решить, должна ли стена выглядеть антикварной или использовать подлинную антикварную технику. Если вы хотите использовать положительный эффект старых методов, вы должны оштукатурить стену соответствующим образом.

Необычные полы - от дерева до эпоксидной смолы

Необычные полы - от дерева до эпоксидной смолы

Покрытие пола формирует пространство. Творческими идеями могут быть древесина, винил или эпоксидная смола. Нет недостатка в инновациях. Пол является центральным элементом комнаты Покрытие пола не всегда должно быть гладким и ярким. Есть необычные полы, которые формируют всю комнату и ставят ее в новый свет.

Покраска плитки для ванной комнаты с плиткой - шаг за шагом

Покраска плитки для ванной комнаты с плиткой - шаг за шагом

Покраска старой плитки для ванной комнаты является экономически эффективным вариантом ремонта зеркала для плитки. Это устраняет срыв или прилипание. 1. Пальто плитки для ванной комнаты с лаком для плитки - подготовка Перед покраской зеркало плитки необходимо обработать основным чистящим средством. Кроме того, необходимо удалить винты, дюбели и любые наклейки.

Новые мозаичные балконы в Мюнхене

Новые мозаичные балконы в Мюнхене

Когда плитки плохо уложены, трещины, как правило, образуются в них, и между суставами просачивается вода. В таких случаях рекомендуется обменять. В Альберте Л. в Мюнхене плитка на балконе площадью около 4,5 м x 1,2 м была плохо проложена. Поскольку они скоро стали очень неприглядными, он решил заложить новые плитки.

Кровать под наклонной крышей - интеллектуальные решения

Кровать под наклонной крышей - интеллектуальные решения

В чердачных квартирах обычно присутствуют крыша. Чтобы сделать разумное использование пространства, рекомендуется поставить под ним кровать. Использовать пространство под наклонными потолками В спальнях с наклонными стенами есть только несколько областей с полным запасом. Часто необходимо использовать это пространство для шкафов.

«Био» Цвета и цветные знаки

«Био» Цвета и цветные знаки

Даже меньше, чем 30 лет назад, настенные и деревянные краски, используемые в доме, часто были причиной ущерба здоровью. Теперь лакировочные цеха также предлагают внутреннюю и наружную краску в «органической» форме. Они изготовлены исключительно из натуральных материалов, таких как известь, глина, дерево, кварц и различные масла.

Напольные покрытия - плитка в качестве деревенского пола

Напольные покрытия - плитка в качестве деревенского пола

Плитки классические напольные покрытия в ванной и кухне - их можно стереть и гигиенично. Типы плиток Плитки являются одним из наиболее распространенных напольных покрытий, кроме паркета, ламината и ковра. Они доступны в разных исполнениях: в виде мозаичной плитки, размеры полуметра или более, квадратные, прямоугольные или нерегулярные.

Настил или напольное покрытие?

Настил или напольное покрытие?

Неплотная, а также фиксированная укладка напольного покрытия имеет свои преимущества и недостатки. Это зависит от конкретного случая, который является лучшим решением. Приклеивание напольного покрытия - за и против Клееный ламинат или виниловый пол более долговечны, чем свободно лежащий пол. Он не может двигаться и стабилен по размеру.

Category: Walls and floors

Waterproofing and Priming

Waterproofing and Priming

Tiles should stick firmly and look beautiful, but attaching them alone is not enough. It is also important to clean the surface cleanly, so that no water can seep in between the tiles or rise and there is no damage. One of the most important steps in the processing of tiles is often ignored or missed: the preparation of the tiles respective underground.

Adieu PVC, hello laminate in Berlin

Adieu PVC, hello laminate in Berlin

Every floor covering has its strengths and weaknesses. However, they all have one thing in common: at some point, they get old and have to be replaced. The gray PVC floor at Toby C. was worn out, looked old and no longer up-to-date. Therefore, he decided to have it replaced with a new brown laminate floor.

Antique wall design with style

Antique wall design with style

If you want to emphasize the old rustic character of a house, you should suggest it Wall design or real structure of an old technique In general, it should first be decided whether the wall should look like antique or whether a real antique design technique is used. If you want to use the positive effect of old techniques, you must plaster the wall accordingly.

Fancy Floors - from Wood to Epoxy

Fancy Floors - from Wood to Epoxy

The floor covering shapes the space. Creative ideas can be wood, vinyl or epoxy. There is no lack of innovation. The floor is the centerpiece of a room A floor covering does not always have to be smooth and bright. There are unusual floors that shape the whole room and put it in a new light. The ideas range from innovative 3D floor coverings made of epoxy resin to endemic paving to the floor, which is digitally printed with your own images.

Painting bathroom tiles with tile varnish - step-by-step

Painting bathroom tiles with tile varnish - step-by-step

Painting old bathroom tiles is a cost-effective variant of tile mirror renovation. This eliminates knocking off or sticking over. 1. Coating bathroom tiles with tile varnish - preparation Before painting, the tile mirror must be treated with basic cleaner. In addition, screws, dowels and any stickers must be removed.

Newly Tiled Balcony in Munich

Newly Tiled Balcony in Munich

When tiles are poorly laid, cracks tend to form in them and water seeps through between the joints. In such cases, an exchange is recommended. At Albert L. in Munich, the tiles on the approximately 4.5mx1.2m large balcony had been badly laid. As these soon became very unsightly, he decided to have new tiles laid.

Bed under a sloping roof - intelligent solutions

Bed under a sloping roof - intelligent solutions

In attic apartments, roof pitches are usually present. In order to make sensible use of the space, it is advisable to place the bed underneath. Use space under sloping ceilings In bedrooms with sloping walls, there are only a few areas with full headroom. It is often necessary to use this space for cabinets.

"Bio" Colors and Color Marks

Even less than 30 years ago, wall and wood paints used in the home were often the cause of damage to health. Now, paint shops also offer indoor and outdoor paint in "organic" form. These are made exclusively from natural materials such as lime, clay, wood, quartz and various oils. Therefore, the smell of their application is much more pleasant than with conventional paints - and the released gases are not harmful to health.

Floor coverings - Tiles as a rustic floor

Floor coverings - Tiles as a rustic floor

Tiles are the classic floor covering in the bathroom and kitchen - they can be wiped off and are hygienic. In addition to vinyl tiles there are cork or wood floor coverings. Types of tiles Tiles are one of the most common floor coverings besides parquet, laminate and carpet. They are available in different designs: in small as mosaic tiles, measures of half a meter or more, square, rectangular or irregular.

Sticking or Flooring Flooring?

Sticking or Flooring Flooring?

Both loose and fixed laying of the flooring have advantages and disadvantages. It depends on the individual case, which is the better solution. Gluing the floor covering - pros and cons A glued laminate or vinyl floor is more durable than a loosely laid floor. He can not move and is dimensionally stable.