Категория: Ремонт дома

Уплотнение подвала и дренаж - контрольный список

Уплотнение подвала и дренаж - контрольный список

Увлажненный подвал вредит каждому дому. Пригодное уплотнение в сочетании с дренажом предотвратит повреждение влаги. Причины влажных подвалов Уплотнение и дренаж бесполезны, если причина влаги внутри дома. Часто это тепловые мосты, которые приводят к конденсации и отвечают за влажные стены. Также возможны утечки труб.

Сточные воды засорены - что делать?

Сточные воды засорены - что делать?

Туалет, раковина, душ или бытовая техника не сливаются? Заглушки труб могут быть неисправны. Но что делать, если канал забит? Что делать, если санитарные помещения не сливаются. Если вода в туалете, раковине, душевой или ванне не сливается, тогда обычно забиты трубы дома. Эта проблема каждый домовладелец может решить даже если они придерживаются некоторых вещей избежать затоплений.

Сглаживание акрила - шаг за шагом

Сглаживание акрила - шаг за шагом

Акриловый раствор можно сгладить аналогично силиконовым соединениям. Они практически не отличаются обработкой. 1. Различия между акрилом и силиконом Прежде чем приступить к обработке и сглаживанию, важно знать область применения. Акриловый раствор менее эластичен, чем силикон, и не отталкивает воду. Материал остается слегка пористым и может быть окрашен.

Покупка старого здания - что считать?

Покупка старого здания - что считать?

Стоит купить старое здание, потому что обычно вы можете сразу перейти. Тем не менее, важно знать, что следует учитывать при покупке. Если у старого здания нет серьезных дефектов, покупка старого здания - удобный и доступный способ для вашего собственного дома. Конечно, в ближайшие годы будет много возможностей для модернизации, но немедленное перемещение почти всегда возможно.

Старое здание: модернизация и сохранение очарования

Старое здание: модернизация и сохранение очарования

Старое здание передает очаровательное чутье - Но как клиент справляется с существующими мерами по обновлению и реконструкции? Владельцы старых зданий часто вызывают беспокойство, что ремонт или модернизация их старых зданий делают их бездонной ямой. Этот страх необоснован. Наоборот, инвестиции окупаются наличными.

Старый фасад переделан в Швельме

Старый фасад переделан в Швельме

Фасады всегда подвергаются воздействию элементов, окружающая их окружающая среда гложет прямо на них - это обычно то, что они видят через годы. Тем не менее, при необходимых ремонтных работах фасад может выглядеть так, как будто вчера был построен дом. В Швельме должен был быть отремонтирован фасад 4-этажного многоквартирного дома.

Альтернативы Обои - Креативные предложения

Альтернативы Обои - Креативные предложения

Обои - это лишь один из многих способов сделать внутренние стены. Например, деревянная облицовка является альтернативой. Малярный бетон с настенной краской Простая и простая альтернатива обоям - бетон. Чтобы помещение не опускалось в однородный серый цвет, рекомендуется нарисовать бетонные стены. Бетон требует тщательной подготовки, где он очищается, запечатывается и загрунтован.

Старые лестничные перила с модной нержавеющей сталью заменяют

Старые лестничные перила с модной нержавеющей сталью заменяют

Входная зона говорит много: лакированная и прочная парадная дверь, ухоженные плиты и ступени и надежная перила решают, выглядит ли она дружелюбной или отталкивающей. Старые лестничные перила у Ульриха У. Буцбаха стали неприглядными и должны были быть разобраны и утилизированы. Он был заменен перилами из нержавеющей стали с круглыми поручнями.

Старые стулья перерабатывают - шаг за шагом

Старые стулья перерабатывают - шаг за шагом

Старые стулья могут быть переработаны с относительно небольшим усилием и украсить. Это стоит, особенно в древних и твердых деревянных стульев. первый Старые стулья для переоборудования подготовить Для стульев с подушками сидений, кресло подушки тщательно удалены перед восстановлением. Подушка крышка может часто обновлять с помощью простых мер, таких как стирка и глажка.

Модернизация старой лестницы - шаг за шагом

Модернизация старой лестницы - шаг за шагом

Это на практике часто нелегко модернизировать старую лестницу. Помимо технических проблем также возможны и юридические препятствия. 1. Проверьте, какие меры разрешены для старых лестниц Изменения в правилах здания. Лестница, разрешенная 50 лет назад, может быть запрещена сегодня. Но она пользуется защитой своего имущества, то есть новое здание в соответствии с новыми правилами не требуется.

Category: Home repairs

Basement Sealing and Drainage - Checklist

Basement Sealing and Drainage - Checklist

A damp basement harms every house. A suitable seal in combination with drainage will prevent moisture damage. Causes of damp basements Sealing and drainage are of no use if the cause of the moisture is inside the house. Often it is thermal bridges that lead to condensation and are responsible for wet walls.

Wastewater clogged - what to do?

Wastewater clogged - what to do?

Toilet, sink, shower or home appliances do not drain? Pipe blockages can be at fault. But what to do if the duct is clogged? What to do if sanitary facilities do not drain If the water in the toilet, sink, shower or bath does not drain, then mostly clogged house pipes are responsible. This problem can be solved by any homeowner himself if he / she takes care of some things.

Acrylic smoothing - step by step

Acrylic smoothing - step by step

Acrylic grout can be smoothed in a similar way to silicone compounds. They hardly differ in processing. 1. Differences between acrylic and silicone Before it comes to processing and smoothing, it is important to know the area of ​​application. Acrylic grout is less elastic than silicone and does not repel water.

Buying an old building - what to consider?

Buying an old building - what to consider?

It is worth to buy an old building, because usually you can move in immediately. However, it is important to know what to consider when purchasing. If an old building has no serious defects, buying an old building is a convenient and affordable way to your own home. Of course there will be a lot to modernize in the next few years, but an immediate move-in is almost always possible.

Old Building: Modernizing and Retaining the Charm

Old Building: Modernizing and Retaining the Charm

An old building conveys a charming flair - But how does a client deal with the existing renovation and renovation measures? Old building owners often cause concern that renovations or the modernization of their old buildings make them a bottomless pit. This fear is unfounded. On the contrary, the investment pays off in cash.

Old façade redone in Schwelm

Old façade redone in Schwelm

Facades are always exposed to the elements, the environment gnaws directly at them - this is usually what they see after years. With the necessary renovation work, however, a façade can look as if the house had just been built yesterday. In Schwelm, the façade of a 4-storey apartment building was to be renovated.

Alternatives to Wallpaper - Creative Suggestions

Alternatives to Wallpaper - Creative Suggestions

Wallpaper is just one of many ways to make interior walls. For example, wood cladding is an alternative. Painting concrete with wall paint A simple and simple alternative to wallpaper is concrete. So that the room does not go down in a uniform gray, it is recommended to paint the concrete walls. Concrete requires careful preparation, where it is cleaned, sealed and primed.

Old stair railing with fashionable stainless steel replaces

Old stair railing with fashionable stainless steel replaces

The Entrance area says a lot: Lacquered and sturdy entrance door, well-maintained floor slabs and steps and a reliable railing decide whether it looks friendly or repellent. The old stair railing at Ulrich U. Butzbach had become unsightly and had to be disassembled and disposed of. It was to be replaced by a stainless steel railing with a circular handrail.

Refurbishing old chairs - step by step

Refurbishing old chairs - step by step

Old chairs can be worked up and beautified with relatively little effort. This is especially worthwhile with antique and solid wood chairs. 1. Preparing old chairs for work up For chairs with seat cushions, carefully remove the chair cushions before restoring them. The upholstery covers can often be refreshed by simple measures such as washing and ironing.

Modernizing an Old Staircase - Step by Step

Modernizing an Old Staircase - Step by Step

It is in practice often not easy to modernize an old staircase In addition to technical challenges are also legal hurdles to take. 1. Check which measures are permitted for old stairs Building regulations change. A staircase that was allowed 50 years ago can be banned today. But she enjoys protection of her property, that is, a new building according to new regulations is not necessary.