Категория: Растения

Посадка Offshoot - Советы

Посадка Offshoot - Советы

При правильной посадки и несколькими советами новое растение вырастает из ответвления. Выращивание происходит быстрее, чем семена. Распространение растений через черенки Многочисленные растения в горшках пригодны для вегетативного распространения через черенки. На соответствующем заводе садовод хобби отрезает хорошо развитый кончик стрелы.

Уничтожьте полевую лебедку - эти советы помогут вам

Уничтожьте полевую лебедку - эти советы помогут вам

Полевые ветры - начните вовремя вовремя Сорняки растут в длинных усиках, которые покрыты удлиненными листьями. Через несколько дней появляются розовые или голубые цветы в форме воронки. С августа семена созревают, поэтому важно контролировать растение перед цветением. Семя остается прорастающим на срок до трех лет, что значительно усложняет его разрушение.

Адонис - техническое обслуживание и расположение

Адонис - техническое обслуживание и расположение

Нетребовательных в уходе за Adonisröschen заколдованного в нужном месте с. его желтый, белый, оранжевый или красный цветок головы. требования к расположению и почвы варьируются Даже если Адонис прост в обслуживании, он предъявляет высокие требования к расположению и полу. В садах чаще всего глаза фазана (адонис весенний) и Амур Адонис (Adonis амурский).

Кленовое дерево - уход и расположение

Кленовое дерево - уход и расположение

Уход за кленом легко, так как он неприхотлив и не требует резки. Кленовое дерево очень популярно в качестве донора оттенка. Выберите подходящее дерево клена Дерево представлено во всем мире с более чем 150 видами. Они не отличаются по срокам ухода и местоположения, просто по размеру и скорости роста.

Кленовых кора всплески - причины и меры

Кленовых кора всплески - причины и меры

Когда клен разрывает кору, требуется немедленное действие. Дерево в опасности, некоторые из патогенов угрожают человеку. Причины, когда кора взрывается Безвредной причиной является стресс. Часто кора вырывается вскоре после посадки. Дерево выросло в детскую в оптимальных условиях. Движение особенно напряжено, когда лежите на солнце после рытья.

Все, что нужно для защиты томатов

Все, что нужно для защиты томатов

Ничего похожего на вкусный салат из помидоров из собственного сада. Для этого нужно срочно нуждаться в защите томатов. Какому садоводцу не нужно бороться с утомительной проблемой: любовно вырисованные красные райские яблоки показывают свои желтые цветы и дают предвкушение богатого урожая. Тем не менее, погода часто покрывает счет.

Амариллис уход -. Контрольный список

Амариллис уход -. Контрольный список

Огромные цветением в Амариллис (Гиппеаструм), также Ritterstern называется , впечатляют уникальными цветами и рисунками. Уход за комнатами Амариллис и спящий режим Заводские луковицы в стандартной единице земли в период с декабря по февраль. Вы можете иметь максимально покрыты наполовину с подложкой.

Янтарное дерево - советы по почве и посадке

Янтарное дерево - советы по почве и посадке

Амбербаум, напоминающий клен. Он становится компактным и поэтому идеально подходит для небольшого сада. Голоса земли и заботы, она показывает свою самую прекрасную сторону. Подсказки к земле и месту Amberbaum (ботанический Liquidambar styraciflua) происходит из Северной Америки. Поскольку в Центральной Европе существуют аналогичные климатические условия, здесь также успешно развивается культивация.

Условия выращивания для контрольного списка лука

Условия выращивания для контрольного списка лука

Лук легко выращивать в собственном саду, при условии, что условия выращивания, такие как проницаемая почва, солнце и ветер, являются правильными. Условия культивирования для хорошего урожая Все луки подвержены атаке луком, тростником и лифтом. Защита от мышей не нужна, наоборот: лук вытаскивает мелких грызунов из сада.

Посадка анемонов - лучшие советы

Посадка анемонов - лучшие советы

Анемоны распускаются в цветах синий, красный, розовый и белый. Правильные советы помогут вам получить здоровые растения и много красивых цветов. анемонов принадлежат цветнику Скромные цветы характеризуются разнообразием сортов. Анемоны, как их называют, приносят с легкостью и привлекательным дизайном особую магию в саду.

Category: Plants

Planting Offshoot - Tips

Planting Offshoot - Tips

By planting properly and with a few tips, a new plant grows from an offshoot. Rearing is faster than by seed. Plant propagation through cuttings Numerous potted plants are suitable for vegetative propagation through cuttings. At the corresponding plant the hobby gardener cuts off the well-developed shoot tip.

Destroy Field Winch - These Tips Can Help You

Destroy Field Winch - These Tips Can Help You

Field winds - start fighting in time The weeds grow in long tendrils, which are covered with elongated leaves. After a few days, funnel-shaped pink or light blue flowers appear. From August, the seeds ripen, so it is important to control the plant before flowering. The seed remains germinable for up to three years, making it much more difficult to destroy.

Adonis Roses - Care and Location

Adonis Roses - Care and Location

The unpretentious Adonis flower captivates in the right place its yellow, white, orange, or red flower heads. Site and Soil Requirements vary Although the Adonis flower is easy to maintain, it places high demands on site and soil. In gardens one finds most often the spring Adonisröschen (Adonis vernalis) and the Amur Adonisröschen (Adonis amurensis).

Maple Tree - Care and Location

Maple Tree - Care and Location

Taking care of the maple tree is easy as it is unpretentious and does not require cutting. The maple tree is very popular as a shade donor. Choose the suitable maple tree The tree is represented worldwide with over 150 species. They do not differ in terms of care and location requirements, just in size and growth speed.

Maple Bark Bursts - Causes and Measures

Maple Bark Bursts - Causes and Measures

When the maple bursts the bark, immediate action is required. The tree is in danger, some of the pathogens endanger man. Causes when the bark bursts A harmless cause is stress. Often the bark bursts shortly after planting. The tree has grown in the nursery under optimal conditions. Moving is particularly stressful when lying in the sun after digging out.

Everything to Protect Tomatoes

Everything to Protect Tomatoes

There's nothing like a delicious tomato salad from your own garden. For this to succeed, a protection for tomatoes is urgently needed. Which allotment gardener does not have to struggle with the tiresome problem: The lovingly drawn red paradise apples show their yellow flowers and give rise to anticipation of a rich harvest.

Amaryllis Care - Checklist

Amaryllis Care - Checklist

The giant flowers of the Amaryllis (Hippeastrum), also known as the Knights' Star , impress with unique colors and drawings. Caring for Room Amaryllis and Hibernating Plant bulbs in standard unit earth between December and February. It may be covered with substrate up to half maximum. After planting vigorously, always from below, the onion should not get wet.

Amber tree - soil and planting tips

Amber tree - soil and planting tips

The Amberbaum reminiscent of maple. It grows compact and is therefore ideal for the small garden. Votes earth and care, it shows its most beautiful side. Hints to earth and location The Amberbaum (botanical Liquidambar styraciflua) originates from North America. As there are similar climatic conditions in Central Europe, cultivation also succeeds here.

Cultivation conditions for the onion checklist

Cultivation conditions for the onion checklist

Onions are easy to grow in your own garden, provided that the growing conditions such as permeable soil, sun and wind are correct. Cultivation conditions for a good harvest All onions are prone to attack by onion blight, tripse and leaf miner. Protection against mice is unnecessary, on the contrary: onions drive the small rodents out of the garden.

Planting Anemones - The Best Tips

Planting Anemones - The Best Tips

Anemones bloom in the colors blue, red, pink and white. The right tips help to get healthy plants and many beautiful flowers. Anemones belong in a flower garden The undemanding flowers are characterized by the variety of varieties. The anemones, as they are called, bring with their lightness and the attractive design a special magic in the garden.