Категория: Освещение

Планирование и установка наружного освещения

Планирование и установка наружного освещения

Наружные светильники - это специальные системы освещения для наружного применения. Дом и сад могут быть освещены в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями. В стенах, гаражах и подъездных дорогах есть многочисленные настенные и потолочные светильники в различных конструкциях и дизайнах. Вы можете выбирать между огнями с прямым светом и непрямым освещением.

Освещение с любой стороны - с настенными лампами

Освещение с любой стороны - с настенными лампами

Настенные светильники - это практичные источники света - как внутри, так и снаружи. Настенные светильники могут быть установлены для экономии места и доступны в различных конструкциях. В зависимости от модели эти лампы обеспечивают прямой или косвенный свет помещения. В случае настенных бра с эффектом непрямого освещения свет отражается от стены и потолка.

Освещение в гардеробе - лучшие варианты

Освещение в гардеробе - лучшие варианты

Для каждой женщины гардероб - это изюминка. Чтобы оставаться в темноте, вам нужно правильное освещение. Для правильной установки освещения в гардеробной важно цвет стен и полки. Легкие поверхности отражают свет лучше, чем темные. Поэтому на темных полках нужно устанавливать еще несколько светильников.

Советы по освещению для домашнего офиса

Советы по освещению для домашнего офиса

Получение правильного освещения на рабочем месте имеет важное значение для сосредоточения и эффективности. Студенты, фрилансеры или фрилансеры уже не единственные, кто проводит часть своего времени, работая в своем собственном домашнем офисе. В последние годы значительно возросло число сотрудников, которые изредка выполняют свою работу из дома.

Игра со светом

Игра со светом

Одним из ключевых тенденций в жизни последних лет было более творческое использование освещения. Прошли те времена, когда потолочные светильники, настольные лампы и стандартные лампы были мерилом всех вещей. Создайте приятную атмосферу с косвенным освещением Гибкость и индивидуальный дизайн необходимы, чтобы придать живому пространству индивидуальный подход.

Потолочное освещение в гостиной - Советы

Потолочное освещение в гостиной - Советы

Советы по концепции освещения востребованы, потому что это и элемент дизайна, и вдохновение. Потолочное освещение - старинный стиль для уютного классического стиля Для тех, кто предпочитает классический стиль в своей мебели для гостиной, старинное чутье сочетает в себе классическое чутье с уютом. Счастливые намеки - это плоские люстры на потолке.

Встраиваемые светильники - тонкие и эффективные источники света

Встраиваемые светильники - тонкие и эффективные источники света

Встраиваемые светильники - это специальные светильники, используемые в потолках, стенах и полах. Корпуса светильника доступны круглой или квадратной формы. Корпуса светильников встраиваемых светильников доступны круглой или квадратной формы и легко вписываются в соответствующую живую атмосферу из-за их простой конструкции и функционального вида.

Освещение коридора - лучшие идеи

Освещение коридора - лучшие идеи

Освещение коридоров игнорирует многих домовладельцев. Вот почему хорошие идеи востребованы, так как каждый гость сначала обращает внимание на прихожую. Непрямое освещение небольших прихожей Скрытые световые полосы позволяют коридорам освещаться очень равномерно. Свет едва создает тени. Без них коридоры часто кажутся скучными.

Дизайн сада с легким - умный освещения

Дизайн сада с легким - умный освещения

Сложного дизайн сада света делает открытые зоны в сумерках появляются волшебно. Это достигается с помощью косвенных источников света. садовые фонари различного назначения Через элементов освещения в саду на открытом воздухе победы в вечерние часы дополнительного стимула. Потому что с садом загорается капризы могут быть созданы.

Свечи - больше, чем просто свет

Свечи - больше, чем просто свет

Свечи - это наряд с традицией, поскольку они уже существовали, когда лампочка все еще не могла быть и речи. Если раньше светильники, изготовленные из воска, имели чисто практическое применение, свечи теперь используются, в частности, по декоративным причинам. Свечи не только подходят для Рождества как атмосферное украшение, но также пользуются большой популярностью за пределами праздников.

Category: Lighting

Planning and installing outdoor lighting

Planning and installing outdoor lighting

Outdoor luminaires are special lighting systems for outdoor use. Home and garden can be illuminated according to your individual wishes. There are numerous wall and ceiling lights in various designs and designs for matching outdoor lighting on house walls, garages and driveways. You can choose between lights with direct lighting effect and indirect lighting.

Illuminated from any side - with wall lights

Illuminated from any side - with wall lights

Wall lights are practical light sources - both indoors and outdoors. Wall lights can be installed to save space and are available in many different designs. Depending on the model, these lamps provide a direct or indirect room light. In the case of wall sconces with an indirect lighting effect, the light is reflected off the wall and ceiling.

Lighting in the walk-in wardrobe - the best variants

Lighting in the walk-in wardrobe - the best variants

For every woman, a walk-in wardrobe is a highlight. To stay in the dark, you need the right lighting. To properly install the lighting in the walk-in closet, the color of the walls and shelves is important. Light surfaces reflect the light better than dark ones. That's why more luminaires need to be installed on dark shelves.

Lighting Tips for the Home Office

Lighting Tips for the Home Office

Having the right light in the workplace is important to be able to work in a focused and effective manner. Students, freelancers or freelancers are no longer the only ones who spend part of their time working at their own home office. The number of employees who occasionally do their job from home has increased significantly in recent years.

Playing with the Light

Playing with the Light

One of the key living trends in recent years has been the more creative use of lighting. Gone are the days when ceiling lamps, table lamps and standard lamps were the measure of all things. Create a nice atmosphere with indirect lighting Flexibility and individual design are required to give the living space an individual touch.

Ceiling lighting in the living room - Tips

Ceiling lighting in the living room - Tips

Tips on the lighting concept are in demand because it is both a design element and an inspiration. Ceiling lighting - vintage style for cozy classic style For those who prefer a classic style in their living room furniture, vintage flair combines classic flair with cosiness. Happy hints are flat chandeliers on the ceiling.

Recessed luminaires - subtle and effective light sources

Recessed luminaires - subtle and effective light sources

Recessed luminaires are special luminaires used in ceilings, walls and floors. The luminaire bodies are available in round or square shape. The luminaire bodies of recessed luminaires are available in round or square shape and fit easily into the respective living ambience due to their simple design and the functional look.

Corridor lighting - the best ideas

Corridor lighting - the best ideas

Corridor lighting neglects many homeowners. This is where good ideas are in demand, as every guest first takes notice of the hallway. Indirect Illuminations of Small Hallways Concealed lighting strips allow corridors to illuminate very evenly. The light hardly creates any shadows. Without them, corridors often seem boring.

Garden design with light - clever lighting

Garden design with light - clever lighting

A well thought-out garden design with light makes outdoor areas seem magical at dusk. This is achieved with indirect light sources. Garden luminaires for different purposes Lighting elements in the garden make the outdoor area even more attractive in the evenings. Because garden lights can create moods.

Candles - more than just light

Candles - more than just light

Candles are an outfit with tradition, for they already existed when the light bulb was still out of the question. If the lamps made of wax used to have a purely practical use in the past, candles are now used, in particular, for decorative reasons. Candles are not only suitable for Christmas as an atmospheric decoration, but they also enjoy great popularity beyond the holidays.