Категория: Кухня

5 Хороших причин для привлекательного дизайна кухни

5 Хороших причин для привлекательного дизайна кухни

Кухня - центральное пространство каждого дома и квартиры. Он служит местом встречи и является местом встречи семьи. Кухня ... ... центральная комната каждого дома и каждая квартира. Он служит местом встречи и является местом встречи семьи . Чтобы способствовать этому столкновению, должна преобладать приятная атмосфера.

Подключение или установка духовки и плиты

Подключение или установка духовки и плиты

Плита является самым важным прибором на кухне и часто используется соответствующим образом. Поэтому покупка новой кухонной плиты должна быть хорошо спланирована заранее, чтобы она соответствовала вашим ожиданиям. Классическая встроенная электрическая плита состоит из комбинации плиты и духовки. Современная плита также позволяет разделить места расположения обоих компонентов.

Напольные покрытия для кухни - Топ 5

Напольные покрытия для кухни - Топ 5

Напольные покрытия для кухни должны быть легко ухаживать. Столь же важны внешний вид и материал напольного покрытия, который должен быть подходящим для мебели. При покупке новой кухни пришло время обновить пол. На протяжении многих лет старый кухонный пол стал неприглядным. В общем, сначала легче выбрать пол, а затем подходящую кухню.

Country Kitchens: В городе и в стране

Country Kitchens: В городе и в стране

От ностальгии и необходимости для стабильности или благодаря их просторности и функциональности: сельские кухни вернулись. Тишина, чистый воздух, широкие культивируемые природные пространства и среди этой идиллии - человек: это то, как страна сталкивается с шумом и динамизмом города. Деревенская жизнь обеспечивает ощущение стабильности, а также отражается в уюте обстановки: деревенская и просторная мебель, мягкие пастельные тона и натуральные материалы характеризуют сельскую жизнь.

Наступает эпоха цифровой кулинарии

Наступает эпоха цифровой кулинарии

Умные кухонные шкафы и мультимедийные варочные панели больше не являются мечтой о будущем. Даже холодильник и посудомоечная машина можно контролировать с помощью приложения. Управление домашним хозяйством, приготовление пищи и слежение за списком покупок. Все это может быть кухня эпохи цифровых технологий.

Советы по декорированию кухни

Советы по декорированию кухни

Функционально кухня всегда должна быть, но только украшение придает индивидуальность. Если вам нравится, вы можете выбрать свои собственные советы по декорированию. В кухнях часто не хватает места, поэтому важно сочетать красоту с полезностью. Те, кто любит попробовать советы по декору, могут даже сэкономить деньги, сделав свое собственное украшение в кухне.

Садовая кухня - Открытый тренд в совершенстве

Садовая кухня - Открытый тренд в совершенстве

Тенденция к приготовлению на открытом воздухе не прерывается. Просторные и удобные садовые кухни заменяют угольную решетку во многих садах. Садовые кухни предлагают много комфорта Нет ничего лучше, чем проводить время снаружи летом. Кулинария была популярна в саду на протяжении десятилетий. В то время как хороший угольный гриль готовит еду на кухне, полная подготовка переходит в сад с открытыми кухнями.

Оптимальное планирование кухни - Контрольный список

Оптимальное планирование кухни - Контрольный список

Оптимальное планирование кухни помогает вам сэкономить время и силы. Он учитывает все необходимые функциональные зоны, а также ваши собственные потребности. Хорошо продуманное планирование кухни Оптимальное планирование кухни должно, по-видимому, учитывать вашу собственную жизненную ситуацию и личный вкус.

Кухня

Кухня

Кто не знает из личного опыта. - Самый красивый и самый удобный место в доме в кухня. Это было так по крайней мере, для бабушки. кухня сегодня, с открытой жизнью, вновь щедро интегрирован в жилых помещения. Тенденция к уюту своего пути в немецкие дома, в сочетании с простой элегантностью и четкими формами.

Очистка вытяжки

Очистка вытяжки

Вытяжки кухонной плиты удаляют жирные кулинарные газы. Для правильной работы прибора его следует регулярно чистить. Почему требуется чистка Сегодня на любой современной кухне есть вытяжка, которая удаляет жирные рагу и неприятные запахи при приготовлении пищи. Это - или фильтр - не очищается регулярно, что может повлиять на функциональность.

Category: Kitchen

5 Good reasons for an appealing kitchen design

5 Good reasons for an appealing kitchen design

The kitchen is the central space of every home and apartment. It serves as a meeting place and is the meeting place of the family. The kitchen is ... ... the central room of each house and each apartment. It serves as a meeting place and is meeting place of the family . To promote this encounter, a pleasant atmosphere should prevail.

Connecting or installing the oven and hob

Connecting or installing the oven and hob

The stove is the most important appliance in the kitchen and is often used accordingly. Therefore, the purchase of a new kitchen stove should be well planned in advance, so that it will meet your expectations. The classic built-in electric cooker consists of a combination of hob and oven. A modern cooker also allows separate locations of both components.

Floor coverings for the kitchen - Top 5

Floor coverings for the kitchen - Top 5

Floor coverings for the kitchen should be easy to care for. Just as important are the appearance and material of the flooring, which should be suitable for furnishing. When buying a new kitchen, it is time to renew the flooring. The old kitchen floor has become unsightly over the years. In general, it is easier to choose first the floor and then the matching kitchen.

Country Kitchens: In the City and in the Country

Country Kitchens: In the City and in the Country

Whether from nostalgia and need for stability or thanks to their spaciousness and functionality: Country kitchens are back in. Silence, clean air, wide cultivated natural spaces and in the midst of this idyll - the human being: this is how the country faces the noise and dynamism of the city. Rustic life provides a sense of stability and is also reflected in the cosiness of the furnishings: rustic and spacious furniture, soft pastel tones and natural materials characterize rural living.

The Digital Cooking Age Begins

The Digital Cooking Age Begins

Smart cooking pots and multi-media hobs are no longer a dream of the future. Even the fridge and dishwasher can be controlled via the app. Manage the household, cook and keep an eye on the shopping list. All this can be the kitchen of the digital age. This is how you can use the time to relax. What started with the Thermomix has now been given a new dimension: with the help of WLAN, the stove, refrigerator and dishwasher take over the lead in the kitchen and turn it into an interactive zone.

Decoration Tips for the Kitchen

Decoration Tips for the Kitchen

Functionally, a kitchen should always be, but only the decoration brings individuality. If you like, you can choose your own decoration tips. In kitchens, space is often in short supply, so it's important to combine beauty with usefulness. Those who like to try on deco tips can even save money by making their own kitchen decoration.

The Garden Kitchen - Outdoor Trend in Perfection

The Garden Kitchen - Outdoor Trend in Perfection

The trend to cook outdoors is unbroken. Spacious and comfortable garden kitchens replace the charcoal grill in many gardens. Garden kitchens offer a lot of comfort There's nothing better than spending time outside in summer. Cooking has been popular in the garden for decades. While the good charcoal grill prepares the meal in the kitchen, the complete preparation shifts into the garden with outdoor kitchens.

The optimal kitchen planning - Checklist

The optimal kitchen planning - Checklist

Optimal kitchen planning helps to save you time and effort. It takes into account all the necessary functional zones as well as your own needs. Well thought-out kitchen planning Optimal kitchen planning should ostensibly consider your own living situation and personal taste. Does a single need a completely different kitchen than a large family?

The eat-in kitchen

The eat-in kitchen

Who does not know from personal experience - the most beautiful and cozy place in the house is in the kitchen. At least that was the case with Grandma. Today, through open living, the kitchen is again generously integrated into the living areas. The trend towards cosiness has found its way into German homes, paired with simple elegance and clear forms.

Cleaning the cooker hood

Cleaning the cooker hood

Cooker hoods remove greasy kitchen cooking fumes. For proper operation of the appliance, it should be cleaned regularly. Why Cleaning Is Needed Today, in any modern kitchen, there is an extractor hood that removes greasy stews and unpleasant odors when cooking. If this - or the filter - not cleaned regularly, this may affect the functionality.