Категория: Домашнее хозяйство

Снос гаража на три машины в Кельне

Снос гаража на три машины в Кельне

Там, где создается что-то новое, старое часто приходится уступать дорогу - по крайней мере, в плотно застроенных районах Регионы. В Кельне трехэтажный кладочный гараж стоял на пути строительства отдельно стоящего дома. Проложить путь, Марко Л.Г. заказ, включающий снос измерительных элементов приблизительно 9 м х 7 м, удаление фундаментов и удаление накопленного строительного щебня.

Все чисто? - Держите домашнее хозяйство в чистоте с планом очистки

Все чисто? - Держите домашнее хозяйство в чистоте с планом очистки

Иногда трудно следить за домашним хозяйством. С планом уборки и небольшим количеством структуры все остается аккуратным и чистым. Прекрасно сохранившееся домашнее хозяйство не случайно, но это тоже не ракетостроение. С планом уборки вы не потеряете след и убедитесь, что все остается чистым. Не все нужно очищать еженедельно, но регулярно.

Муравьев в гостиной - лучшие советы

Муравьев в гостиной - лучшие советы

В поисках пищи получить муравьев в гостиной. Большинство помогают простые домашние средства, чтобы избавиться от животных снова. путь в гостиную блока Простой сад муравей получает в основном из сада в дом. Полезно Борьба непосредственно в места, где животные получают внутри. Они включают в себя открытые двери патио и точки доступа, такие как трещины или небольшие трещины на окнах.

Два становятся одним: когда пары заключают контракт

Два становятся одним: когда пары заключают контракт

Наконец-то нашли любовь к жизни и необходимость быть близкими друг к другу каждый день? Поздравляем! Но собираться значит больше, чем просто двигаться. Хорошая новость заранее: жить вместе - финансово стоит. Наконец, расходы на аренду, отопление, электричество или воду могут быть разделены. Кроме того, нет времени и путей для взаимных визитов.

Строительство щебня в Вюрцбурге удалено

Строительство щебня в Вюрцбурге удалено

Строительный мусор является продуктом строительных работ. Если вы не хотите нанести ущерб своему автомобилю этим, лучше всего нанять специалиста для правильной утилизации. Оливер Х. в Вюрцбурге понесли много строительного мусора во время строительных работ. Это должно было быть уничтожено. Строительный щебень был собран и утилизирован GS Dienstleistungen & Hausmeisterservice из Dittelbrunn, и работа над квартирой продолжалась беспрерывно.

Также проверяйте страховку при перемещении

Также проверяйте страховку при перемещении

В контексте перемещения страховая папка также обновляется, поскольку некоторые политики адаптированы к месту проживания и условиям жизни. Таким образом, любые проблемы со страховщиком в случае нанесения ущерба можно избежать без особых усилий. Ежегодно в Германии перемещается около 9 миллионов человек.

Лучше мыть мягкими водами

Лучше мыть мягкими водами

Умягчители воды извлекают «твердую» известковую краску из водопроводной воды. Более мягкая вода экономит затраты и означает лучшее качество жизни. Но не все устройства сохраняют обещание своей рекламы. Легендарная реклама с 70-х годов закончилась слоганом «Стиральные машины живут дольше с Calgon». Здесь хозяйка мастера-ремесленника держала в носу полностью кальцинированный нагревательный элемент.

Лучше спать в свежих кроватях

Лучше спать в свежих кроватях

Смена постели делает хорошие мечты, свежие полотенца для аппетитной чистоты. Но когда настало подходящее время для его замены? Когда листва меняет цвет и наружную температуру, пришло время поменять летнее одеяло на зимнюю кровать. Но остановитесь! Потолок был съеден молью, когда спящий выскользнул из него?

Молния в доме - что происходит?

Молния в доме - что происходит?

Молния в доме может привести к серьезным разрушениям. Но что именно происходит и как можно защитить себя от последствий? Хотя вероятность того, что дом поражен молнией, очень низок, ущерб молнии является обычным явлением. Воздействие в радиусе двух километров достаточно, чтобы нанести ущерб электрическим приборам.

Уборка офисов: MyHammer предоставляет квалифицированные услуги по уборке

Уборка офисов: MyHammer предоставляет квалифицированные услуги по уборке

Следует ли проводить уборку офиса во время рабочего дня или вне его, не зависит от индивидуального характера бизнеса. Профессиональные услуги по уборке предлагают гибкие рабочие часы, так что бизнес-операции клиента никогда не нарушаются. До того, как контракт на уборку офисов может быть присужден, необходимо определить характер и объем выполняемых работ по очистке.

Category: Household

Demolition of a three-car garage in Cologne

Demolition of a three-car garage in Cologne

Where something new is created, the old often has to give way - at least in densely built-up areas Regions. In Cologne, a three-storey masonry garage stood in the way of the construction of a detached house. To pave the way, Marco L.G. an order that included the demolition of the approximately 9m x 7m measuring elements, the removal of the foundations and the removal of the accumulated building rubble.

Everything clean? - Keep the household clean with a cleaning plan

Everything clean? - Keep the household clean with a cleaning plan

Sometimes it's hard to keep track of the household. With a cleaning plan and a bit of structure, everything stays neat and clean. A perfectly maintained household is no accident, but it's not rocket science either. With a cleaning plan you do not lose track and make sure that everything stays clean. Not everything has to be cleaned weekly, but regularly.

Getting rid of ants in the home - the best tips

Getting rid of ants in the home - the best tips

In search of food, ants get into the living area. Usually, simple home remedies help to get rid of the animals. Blocking the path to the living area The simple way ant usually gets into the house from the garden. Helps fight directly in places where the animals get inside. These include open patio doors and accesses such as columns or small cracks on windows.

Two become one: When couples contract

Two become one: When couples contract

At last found the love of life and the need to be close to each other every day? Congratulation! But getting together means more than just moving. The good news in advance: living together is financially worthwhile. Finally, the cost of rent, heating, electricity or water can be shared. In addition, there is no time and ways for mutual visits.

Building rubble in Würzburg removed

Building rubble in Würzburg removed

Building rubble is the product of construction work. If you do not want to damage your vehicle with this one, the best thing to do is to hire a specialist for proper disposal. Oliver H. in Würzburg had incurred a lot of building rubble during construction work. This had to be disposed of. The building rubble was picked up and disposed of by GS Dienstleistungen & Hausmeisterservice from Dittelbrunn and the work on the flat could continue uninterrupted.

Also check insurance when moving

Also check insurance when moving

In the context of a move, the insurance folder is also brought up to date, as some policies are tailored to the place of residence and living conditions. Thus, any problems with the insurer in the event of damage can be avoided without great effort. Every year around 9 million people move in Germany.

Better washed with soft waters

Better washed with soft waters

Water softeners extract the "hard" limescale from tap water. The softer water saves costs and means a better quality of life. But not all devices keep the promise of their advertising. A legendary commercial from the 70s ended with the slogan "washing machines live longer with Calgon". Here, a master craftsman housewife held a completely calcified heating element in the nose.

Better sleep in fresh beds

Better sleep in fresh beds

A change of bed makes for good dreams, fresh towels for appetizing cleanliness. But when is the right time to replace it? When the foliage changes color and outdoor temperatures drop, it's time to swap the summer blanket for the winter bed. But stop! Has the ceiling been moth-eaten as the sleeper has slipped out of it?

Lightning strike in a house - what happens?

Lightning strike in a house - what happens?

A lightning strike in the house can lead to severe destruction. But what exactly happens and how can one protect oneself from the consequences? Although the likelihood of a house being struck by lightning is very low, lightning damage is common. An impact within a radius of two kilometers is sufficient to cause damage to electrical appliances.

Office Cleaning: MyHammer Provides Qualified Cleaning Services

Office Cleaning: MyHammer Provides Qualified Cleaning Services

Whether an office cleaning should be carried out during or outside normal business hours certainly depends on the individual nature of the business. Professional cleaning services offer flexible working hours so that the customer's business operations are never disturbed. Before an office cleaning contract can be awarded, the nature and extent of the cleaning work to be performed must be determined.