Категория: Строительство

Все крыши или потолки должны быть изолированы в 2016 году!

Все крыши или потолки должны быть изолированы в 2016 году!

Никаких исключений для старых зданий: отныне потолки или верхние этажи всех домов должны быть энергетически до уровня . В начале 2016 года федеральное правительство сделало еще один шаг для достижения своих амбициозных целей в области климата. Из-за возросших требований Закона об энергосбережении (EnEV) потребность в первичной энергии домов должна быть снижена на 25 процентов.

Высота стока раковины - это важно

Высота стока раковины - это важно

Высота дренажа умывальника зависит от высоты установки, формы и типа дренажа. Стандарты не применяются к частным ваннам. Высота для умывальника Для общественных зданий, арендного жилья и доступа для инвалидов необходимы различные размеры умывальников. В собственной ванной комнате каждый может определить высоту самого бассейна.

Принятие нового здания - процесс

Принятие нового здания - процесс

Принятие нового здания не является незначительной формальностью. Он юридически обязателен и поэтому должен выполняться с осторожностью. Юриспруденция при принятии В новом здании нет обязательного проведения формального приемочного испытания или составления отчета о принятии. Оба служат безопасности клиента, что он получает именно то, что он согласился.

Краска для стираемой краски

Краска для стираемой краски

При перепроектировании стен, Моющаяся краска с высоким содержанием латекса ранее использовалась во влажных помещениях. Латексная краска препятствует проникновению воды из стен, краска не отслаивается, несмотря на влагу. Если вы хотите нарисовать их, прежде всего важно оценить нанесенную краску и хорошую подготовку подложки.

Очистка сточных вод:

Очистка сточных вод:

Если комнаты или земельные участки ниже, чем канализационные сети, и существует риск удержания воды, Во многих домах сточные воды протекают ниже так называемого уровня обратного потока (RSE). Ниже RSE означает, что дренаж через естественный градиент больше невозможен. Например, когда подвалы ниже или дождевая вода не может просачиваться.

Вся влажность ниже

Вся влажность ниже

С профессиональным уплотнением базы можно предотвратить подавляющее большинство структурных повреждений. Потому что причины влажных стен в основном находятся в земле. «Нога» фасада - ахиллесово сухожилие дома. Если база не герметично закрыта, брызговая вода и вредные соли проникают в каменную кладку через капиллярное всасывание.

Замена старых радиаторов до того, как стало слишком поздно

Замена старых радиаторов до того, как стало слишком поздно

При обновлении имущества имеет смысл заменить старые радиаторы новыми. В результате энергоэффективность может быть значительно улучшена. Когда старые квартиры отремонтированы, обычно происходит замена систем отопления. Поэтому он особенно полезен для энергоэффективности, даже если радиаторы также обновляются.

Альтернативы стяжке

Альтернативы стяжке

Цементная стяжка является самой популярной подложкой для напольного покрытия. Но есть и другие материалы, которые предлагают альтернативу стяжке. Стрижка обеспечивает чистую и ровную поверхность, на которой могут быть уложены плитки и другие полы. Особенно популярна цементная стяжка. Какая альтернатива для стяжки?

Старый дом: изменить план - контрольный список

Старый дом: изменить план - контрольный список

Многие старые здания подлежат сохранению памятников, которые обычно служат только для поддержания внешнего вида здания. Если дверей нет, настенная обшивка внутри. Напольные покрытия или аналогичные изделия заслуживают защиты, разрешено изменять план этажа. При строительстве дома необходимо учитывать, что установка больших окон или установка балкона невозможны.

Руководство по гипсокартону - шаг за шагом

Руководство по гипсокартону - шаг за шагом

Нижняя часть дома подвержена экстремальным нагрузкам поэтому специальная базовая штукатурка должна применяться точно в соответствии с инструкциями. 1. Выбор базовой штукатурки База - самая низкая часть дома. Он включает фундамент в земле и надземной части до области, где есть нормальная штукатурка. В этой области кладка особенно уязвима для наземных заморозков и брызг дождевой воды.

Category: Building

All roofs or ceilings must be insulated in 2016!

All roofs or ceilings must be insulated in 2016!

No exceptions for old buildings: From now on, the ceilings or the top floors of all houses must be energetically up to par. At the beginning of 2016, the Federal Government took a step further in order to achieve its ambitious climate goals. Due to the increased requirements of the Energy Saving Ordinance (EnEV), the primary energy demand of the houses should be reduced by 25 percent.

Sink drain height - this is important

Sink drain height - this is important

The drainage height of the washbasin depends on the installation height, the shape and the type of drainage. The standards do not apply to private baths. Washbasin mounting heights Different dimensions of washbasins are required for public buildings, rental housing and disabled access. In the private bathroom everyone can determine the height of the pool themselves.

Acceptance of the new building - process

Acceptance of the new building - process

The acceptance of a new building is not an insignificant formality. It is legally binding and must therefore be carried out with care. Jurisprudence on Acceptance There is no obligation in a new building to carry out a formal acceptance test or to draw up an acceptance report. Both serve the security of the client, that he gets exactly what he agreed.

Paint over washable paint

Paint over washable paint

When redesigning walls that have one Washable paint with a high latex content was formerly often used in damp rooms. Latex paint prevents water from penetrating walls, the paint does not peel off despite moisture. If you want to paint over them, first of all an assessment of the applied paint and a good preparation of the substrate is important.

Wastewater: Up!

Wastewater: Up!

If rooms or land areas are lower than the sewers and there is a risk of water retention, Wastewater lifting plants are used. In many houses, wastewater falls below the so-called backflow level (RSE). Below the RSE means that drainage through the natural gradient is no longer possible. For example, when basements are lower or rainwater can not seep away.

All humidity comes from below

All humidity comes from below

With a professional base seal, the vast majority of structural damage can be prevented. Because the causes of damp walls are mostly in the ground. The "foot" of the facade is the Achilles tendon of the house. If the base area is not expertly sealed, splash water and harmful salts penetrate into the masonry via the capillary suction.

Replacing old radiators before it's too late

Replacing old radiators before it's too late

When renovating a property, it makes sense to replace the old radiators with new ones. As a result, energy efficiency can be significantly improved. When older flats are renovated, it is usually necessary to replace the heating systems. Therefore, it is especially beneficial for energy efficiency, even if the radiators are also renewed.

Alternatives to screed

Alternatives to screed

Cement screed is the most popular substrate for a floor covering. But there are also other materials that offer an alternative to screed. Screed provides a clean and even surface on which tiles and other floors can be laid. Cement screed is especially popular. What alternative is there to screed? A good alternative to screed are Fermacell gypsum fiberboards.

Old House: Change Floor Plan - Checklist

Old House: Change Floor Plan - Checklist

Many old buildings are subject to the preservation of monuments, which usually only serve to maintain the external appearance of a building. If there are no doors, wall paneling inside. Flooring or similar are worth protecting, it is allowed to change the floor plan. It should be taken into account when building a house that the installation of larger windows or the installation of a balcony is not possible.

Socket Plaster Guide - Step by Step

Socket Plaster Guide - Step by Step

The lower part of the house is exposed to extreme loads exposed, therefore a special base plaster must be applied exactly according to instructions. 1. Choice of base plaster The base is the lowest part of the house. It includes the foundation in the ground and the aboveground part up to the area where there is normal plaster.