Категория: Садовые постройки

Все на месте: Открытый шкаф защищает лопаты, тачку и ко.

Все на месте: Открытый шкаф защищает лопаты, тачку и ко.

Наружный шкаф - один Практичное и компактное решение для хранения садовых инструментов и защиты от ветра и погоды. Весна заставляет вас хотеть, чтобы садоводство и пики, тачки и Ко просыпались от их спячки. Возможно, садовые инструменты хранились в гараже зимой, но, конечно, летом приятно иметь все под рукой.

Обогатите свой сад красивой деревянной беседкой

Обогатите свой сад красивой деревянной беседкой

Будь то помещение для хранения или площадка для барбекю, для многих Садовый домик абсолютно необходим для вашего собственного имущества. Такая шикарная деревянная беседка не просто практична, она имеет шарм и делает большой талант на любом садовом заводе. Его можно легко уложить в нем, от электрической газонокосилки от сбора сидений до дров.

Кровля для садовой хижины - Возможности

Кровля для садовой хижины - Возможности

Садовая хижина нуждается в водонепроницаемой крыше. Кромка крыши является решающим моментом здесь и должна быть спланирована с помощью do-it-yourselfer. Так как сад сарай, и часто также навес для автомобиля сделан из дерева, do-it-yourselfer должен обеспечить защиту от влаги при кровельном покрытии. В противном случае древесина тянет воду и начинает гнить в мгновение ока.

Садоводство в теплице

Садоводство в теплице

Опыт садоводства полезен для успешного садоводства в теплице. Для этого вы будете вознаграждены высоким урожаем. Озеленение в теплице в саду отличается от посева в поле. Тем не менее, необходимые знания могут быть быстро изучены. Настройка теплиц в саду Чтобы можно было озеленение в теплице, сначала необходимо создать такой дом.

Садовый домик, навес и сарай

Садовый домик, навес и сарай

Древесина на открытом воздухе, будь то на навесе, сарае или сарае, нуждается в особой защите. Только регулярная чистка защитит его от погодных условий. Почему важно использовать деревянную роспись Дерево подвергается воздействию влаги и солнечного света на открытом воздухе. Вода делает ее набухающей, она меняет свои размеры и способствует плесени.

Садовый домик с желобом - необходимо или нет?

Садовый домик с желобом - необходимо или нет?

В комплекте для садового сара обычно нет водосточных желобов. Многие покупатели задаются вопросом, действительно ли эти желоба необходимы. Потребность в водосточных желобах Крыши производят большое количество дождя, сбегающего с крыш. Когда идет дождь, несколько сотен литров воды быстро накапливаются на больших крышах.

Теплица: закрытый сад в течение всего сезона

Теплица: закрытый сад в течение всего сезона

Зима не обязательно означает отсутствие сада. Теплицы делают посев, разведение и сбор урожая круглый год. Время кончится, когда только дворяне владели теплицей, чтобы вырастить свои прекрасные тропические растения. Сегодня каждый может вывести свои заводы в безопасное место из более холодных участков года.

Деревообработка: широкий выбор вариантов обработки

Деревообработка: широкий выбор вариантов обработки

Деревообработка включает в себя все те работы, которые связаны с Например, деревообработка происходит в пилах, в строительной промышленности для деревянного клея и в деревообрабатывающей промышленности, но, конечно же, в столярных, столярных, плотничных и аналогичных работах. Таким образом, древесина также включает в себя, например, производство мебели, дверей и других товаров.

Препятствия в зимнем саду

Препятствия в зимнем саду

Существуют различные правила для зимних садов. Во многих государствах, популярный дом-аксессуары должны быть приняты не только искать, но и утверждены. Велика радость, когда первый раз солнце излучает через застекленные переднюю часть ветра и наружную установку защищенном от атмосферных воздействий. Поскольку быстро забывают, что во многих местах путь к мечте многих строителей был проложен препятствиями.

Расширение лета в зимнем саду

Расширение лета в зимнем саду

Стеклянная крыша превращает зимний сад в дополнительную комнату и делает растения идеальными зимующими кварталами. Консерватория со стеклянной крышей предлагает прежде всего особую атмосферу. Ночная точка зрения ясного звездного неба столь же романтична, как приятный толчок весеннего дождя. Наблюдая за стеклянным небом, здесь проявляется положительный побочный эффект при строительстве зимнего сада.

Category: Garden buildings

All in place: Outdoor Cabinet Protects Spades, Wheelbarrow & Co.

All in place: Outdoor Cabinet Protects Spades, Wheelbarrow & Co.

An outdoor cabinet is one Practical and space-saving solution for storing garden tools and protecting them from wind and weather. Spring makes you want gardening and spades, wheelbarrows & Co. wake up from their hibernation. Maybe the garden tools were stored in the garage during the winter, but of course in summer it's nice to have everything at hand.

Enrich your garden with a beautiful wooden arbor

Enrich your garden with a beautiful wooden arbor

Whether as a storage room or barbecue area, for many Garden house an absolute must on your own property. Such a chic wooden arbor is not just very practical, it has charm and makes for great flair in any garden plant. It can be easily stowed everything in it, from the electric mower on the seat collection to the firewood.

Roof edge for the garden hut - Opportunities

Roof edge for the garden hut - Opportunities

A garden hut needs a waterproof roof. The roof edge is a crucial moment here and must be planned by the do-it-yourselfer. Since the garden shed and often also the carport are made of wood, the do-it-yourselfer must provide moisture protection when roofing. Otherwise the wood pulls water and starts to rot in no time.

Gardening in the Greenhouse

Gardening in the Greenhouse

Experience in plant cultivation is helpful for successful gardening in the greenhouse. For this you will be rewarded with a high yield. Vegetable cultivation in a greenhouse in the garden differs from sowing in the field. However, the required knowledge can be learned quickly. Setting up greenhouses in the garden So that gardening in the greenhouse is possible, such a house must first be set up.

Garden house, carport and shed

Garden house, carport and shed

Wood in the open air, whether at the carport, garden shed or shed, needs special protection. Only regular brushing will protect it from the weather. Why wood painting is important Wood is exposed to moisture and sunlight in the open air. Water makes it swell, it changes its dimensions and favors mold.

Garden house with gutter - necessary or not?

Garden house with gutter - necessary or not?

In the kit for a garden shed are usually no gutters included. Many buyers are wondering if these gutters are really necessary. Need for gutters Roofs produce large amounts of rain that run off the roof slopes. When it rains, several hundred liters of water quickly accumulate on large roofs. Without a gutter, the water falls from a great height onto the area next to the house or trickles down the wall.

Greenhouse: indoor garden for the whole season

Greenhouse: indoor garden for the whole season

Winter does not necessarily mean garden-free time. Greenhouses make sowing, breeding and harvesting fun year-round. The times are over when only noblemen owned a greenhouse to grow their beautiful tropical plants. Today everyone can bring their plants to safety from colder sections of the year. Depending on the equipment and size of the glasshouse even into the deepest winter.

Woodworking: a wide variety of processing options

Woodworking: a wide variety of processing options

Woodworking includes all those works that are related to the For example, woodworking takes place in saws, in the wood glue construction industry and in the wood-based panel industry, but of course also in carpentry, joinery, carpentry and similar operations. Woodwork therefore also includes, for example, the manufacture of furniture, doors and other goods.

Hurdles to the winter garden

Hurdles to the winter garden

There are different regulations for conservatories. In many federal states, the popular house additions not only have to be applied for but also approved. Great is the joy when the sun shines through the fully glazed front of the wind- and weather-protected outdoor area for the first time. Since it is quickly forgotten that the way to the dream of many builders was paved with obstacles in many places.

Extending the summer in the winter garden

Extending the summer in the winter garden

A glass roof turns a winter garden into an additional room and makes plants the ideal wintering quarters. A conservatory with a glass roof offers above all a special atmosphere. The night view of a clear starry sky is just as romantic as the pleasant patter of spring rain. Observed through the glassy sky, here shows a positive side effect when building a conservatory.