Категория: Дизайн сада

Освещение двух садовых полей

Освещение двух садовых полей

Времена, когда Жерар Л. из Гревен В Северном Рейне-Вестфалии давно уже было использовать свои два садовых поля в качестве полей. Там, где когда-то были собраны картофель и бобы, дикий рост уже давно завоевал верх. В самое время, пусть профессионал MyHammer, удалите травянистый рост и удалите зеленые отходы.

Все о саде

Все о саде

Сад имеет высокую полезность. Он не только обеспечивает среду обитания для многих растений, но и предлагает вам задерживаться на свежем воздухе. По уважительной причине сад также называют «зеленым оазисом». Красочные растения красивы, чтобы смотреть и распространять приятный аромат. В дизайне сада владелец обычно может позволить своему творчеству бегать.

Висячие коробки для гнездования - лучшие советы и подсказки

Висячие коробки для гнездования - лучшие советы и подсказки

В Германии очень важна защита птиц. Одной из мер является разворачивание гнездовых коробок, которые также порадуют владельца сада пением птиц. Оптимальное отверстие для всех видов птиц Не каждая гнездовая коробка подходит для каждого вида птиц. Трясогузка, пятнистый мухоловка и обыкновенные гнезда грецкого ореха, такие как малины, щенки и черные дрозды в полуоткрытых коробках.

Необычные пасхальные украшения в саду и из сада

Необычные пасхальные украшения в саду и из сада

Цветы, листья, ветки - наши сады богаты натуральными материалами для творческих пасхальных идей. Как христианский праздник воскресения, Пасха также является символом воскресения природы, весны. И какой лучший способ попасть в дом, чем с самой природой? Стол богато уложен: в свете красочных тюльпанов, крокусов и гиацинтов настроение хорошее.

Вниз деревья

Вниз деревья

Наш поставщик услуг в месяц страны февраля 2012 Стефан Более знает, как падают деревья. Более 200 Он уже собрал отзывы, 99 процентов из них положительные. Он также убедил Франк Х. Мюнхберга, который поручил Оверлендеру разрезать два дерева в своем саду, ель и лиственницу. Прежде чем Оверлендер смог сократить деревья высотой 25 метров, ему пришлось сначала срезать их.

Хранить деревья в саду - Советы

Хранить деревья в саду - Советы

В зависимости от сада или на террасе полезно держать деревья маленькими. Приманка для маленького сада По соображениям дизайна или пространства, иногда полезно сохранять деревья маленькими. Маленькие деревья также подходят для хранения горшков на террасах или на балконе. В переднем саду маленькое дерево, в отличие от крупного экземпляра, является пристальным взглядом.

Деревья с правильными инструментами

Деревья с правильными инструментами

Ножницы, пилы или нож? Для умелой обрезки садовод хобби должен прибегнуть к соответствующей помощи. В отличие от «диких», обычная обрезка имеет смысл в саду: она стимулирует древесные растения разветвляться более плотно, что приводит к более красивой общей картине. Для фруктовых деревьев профессиональный срез также приводит к повышению урожайности.

Деревья трансплантата осенью - контрольный список

Деревья трансплантата осенью - контрольный список

Деревьям не нравится пересадка. Если необходимо, движение должно происходить осенью, в начале покойного. Что следует учитывать при пересадке осенью Все советы по садоводству говорят, что только для деревьев с корнями - осень - подходящее время для посадки. Для деревьев, корни которых растут в тюки в тюках или контейнерах, весна лучше подходит.

Посадка бамбука - Контрольный список

Посадка бамбука - Контрольный список

При посадке бамбука корневище играет важную роль. Здесь у вас есть выбор между spur-making и horstbildenden. Подготовка посадки бамбука Для оптимального роста важны правильное расположение и почвенные условия. В зависимости от вида бамбука выбирают солнечное или частично затененное и защищенное место.

Банановая кожура в качестве удобрения

Банановая кожура в качестве удобрения

Являются ли бананы полезными удобрениями? Банановые кожуры состоят из белков, компонентов волокна и минералов, между прочим. Среди последних в основном важны вещества растений: калий, магний, сера, фосфат, натрий и кремнезем. Эти ингредиенты делают желтую кожуру подходящим биологическим удобрением. Какие банановые кожуры подходят?

Category: Design of the garden

Clearance of two garden fields

Clearance of two garden fields

The times when Gerard L. from Greven It was long past in North Rhine-Westphalia to use its two garden fields as fields. Where once potatoes and beans were harvested, wild growth had long since gained the upper hand. At the very most time let a MyHammer professional, remove the herbaceous growth and remove the green waste.

Everything about the garden

Everything about the garden

A garden has a high utility value. Not only does it provide a habitat for many plants, it also invites you to linger in the fresh air. For a good reason a garden is also called a "green oasis". Colorful plants are beautiful to look at and spread a pleasant scent. In the garden design, the owner can usually let his creativity run wild.

Hanging Nesting Boxes - The Best Tips and Hints

Hanging Nesting Boxes - The Best Tips and Hints

In Germany, bird protection is very important. One of the measures is to hang nesting boxes, which will also delight the garden owner with birdsong. Optimal entry hole for all bird species Not every nesting box is suitable for every type of bird. Wagtail, spotted flycatcher and common redstart nests like robins, wren and blackbird in semi-open boxes.

Fancy Easter Decorations in and Out of the Garden

Fancy Easter Decorations in and Out of the Garden

Blossoms, leaves, branches - our gardens are rich in natural materials for creative Easter ideas. As a Christian festival of resurrection, Easter is also a symbol of the resurrection of nature, spring. And what better way to get it into the house than with nature itself? The table is richly laid: in the light of colorful tulips, crocuses and hyacinths, the mood is good.

Felling trees

Felling trees

Our service provider of the month February 2012 Stefan Overländer knows how to fell trees. More than 200 He has already collected reviews, 99 percent of them positive. He also convinced Frank H. of Münchberg, who commissioned Overländer to cut two trees in his garden, a fir and a larch. Before Overländer was able to cut down the trees, which are about 25 meters high, he had to remove them first.

Keep trees small in the garden - Tips

Keep trees small in the garden - Tips

Depending on the garden or on the terrace, it is beneficial to keep trees small. An eye-catcher for the small garden For reasons of design or space reasons, it is sometimes beneficial to keep trees small. Small trees are also suitable for keeping bucket on terraces or on the balcony. In a front garden, a small tree, in contrast to a large specimen, is an eye-catcher.

Trees clear with the right tools

Trees clear with the right tools

Scissors, saw or knife? For a skilful pruning, the hobby gardener has to resort to the appropriate aid. In contrast to the "wild", regular pruning makes sense in the garden: it stimulates the woody plants to branch out more densely, resulting in a more beautiful overall picture. For fruit trees, a professional cut also leads to higher yields.

Transplant Trees in Fall - Checklist

Transplant Trees in Fall - Checklist

Trees do not like transplanting. If necessary, the move should take place in the fall, at the beginning of the dormancy. What should be considered when transplanting in the fall All gardening tips say that only for root-bare trees is autumn the right time for planting. For trees whose roots grow into bales in bales or containers, spring is better suited.

Planting Bamboo - Checklist

Planting Bamboo - Checklist

When planting bamboo, the rhizome plays an important role. Here you have the choice between spur-forming and horstbildenden varieties. Prepare planting of bamboo For an optimal growth, the correct location and soil conditions are important. Factors such as growth habit, space requirements and winter hardiness play a major role in the choice of variety.

Banana peel as fertilizer

Banana peel as fertilizer

Are bananas a useful fertilizer? Banana peels are made up of proteins, fiber components and minerals, among other things. Among the latter are mainly important for plants substances potassium, magnesium, sulfur, phosphate, sodium and silica. These ingredients make the yellow peel a suitable biological fertilizer.