Категория: Мебель и декорирование

Выходим на койку! Сон в гостевой кровати

Выходим на койку! Сон в гостевой кровати

Как спать, так что вы лжете: хороший хозяин всегда должен быть удобным Ночлег. Снаружи вспыхивает ледяная метель, и дорога домой кажется слишком неудобной. Последний поезд был упущен или родственники вернулись домой в выходные. Существует много причин, по которым в каждом доме должно быть по крайней мере одна аварийная кровать.

Приходская отделка из сада: естественно декорирована на Рождество

Приходская отделка из сада: естественно декорирована на Рождество

Апартаменты, украшенные рождеством, создают уютную атмосферу. Домашнее украшение Адвента из нашего сада и природы быстро вызвано. Чтобы украсить квартиру на Рождество, многие красивые вещи могут быть собраны с натуры, которые могут быть вашими собственными четырьмя стенами в настоящий рождественский рай.

Настройка старого здания - шаг за шагом

Настройка старого здания - шаг за шагом

Характерные особенности отличает старое здание от нового здания. Это необходимо учитывать при настройке, чтобы общий рисунок соответствовал. 1. Старое здание - Старый Exilegen Высокие комнаты, стены из кладки, длинные коридоры, оконные рамы и потолочные балки, а также элементы лепнины характеризуют старую квартиру.

Настройка старых домов - 10 лучших советов

Настройка старых домов - 10 лучших советов

Старые дома должны быть созданы с учетом и оценкой их возраста. Есть несколько факторов, связанных с созданием гармоничного образа. Согласованное решение стиля - разрыв или гармония? При создании старого дома существуют два основных варианта: либо декор приспосабливается к возрасту дома с помощью винтажного взгляда, либо он ломается со старым стилем.

Настройка исследования - советы и идеи

Настройка исследования - советы и идеи

Идеальное исследование должно быть привлекательным и вдохновляющим. Полезные советы и идеи помогают персонализировать и конструировать. Artworks Inspire the Viewer При разработке исследования изображения и объекты должны быть частью декора. Подсказки для успешного выбора - это работы, которые имеют сбалансированное и не агрессивное утверждение.

Жизнь в Азии - лучшие советы

Жизнь в Азии - лучшие советы

Те, кто хочет жить в Азии, имеют множество вариантов между японской элегантностью и колониальным стилем. Последствия и детали важны. Развивайте японскую простоту Традиционный японский стиль прост, элегантен и идеально сформирован. Излишняя мебель и отделка земли в кладовой. Создание азиатского стиля в японском стиле означает монохромные яркие стены, простую мебель и малое и целенаправленное выделение декора, таких как большая стендовая ваза, отдельная азиатская картина или большое произведение искусства в каждой комнате.

К общему счастью

К общему счастью

Именно сосуществование позволяет парам проводить все свое свободное время вместе. Они также делятся своими повседневными обязанностями и понимают, что приготовление пищи, уборка или покупки вместе намного веселее, чем в одиночку. В любом случае, квартира для двоих - это проверка того, держится ли связь, усиливается - или даже нет.

Освещение ванной - самые красивые возможности

Освещение ванной - самые красивые возможности

Ванная комната должна быть хорошо освещена для парикмахерских, бритья и макияжа. но не следует забывать декоративное освещение ванной комнаты. углубленного прожектора для оптимального освещения A равномерного света сверху обеспечить более утоплены в потолочных светильники. Это в основном круглые маленькие утопленные светильники, которые распределены по всему потолку.

Настройка ванной комнаты - самые удобные идеи

Настройка ванной комнаты - самые удобные идеи

Ванная комната может быть больше, чем просто мойкой. С идеями для дизайна ванной вы можете создать шикарную ванную комнату. Стиль и порядок с полотенцесушителями Полотенцедержатели практичны и стильные. Они гарантируют, что полотенца и большие банные полотенца могут высохнуть с максимально возможным воздушным контактом.

Бамбуковая штора - легко и просто разные

Бамбуковая штора - легко и просто разные

Возможности применять солнцезащитный крем у окна, практически не ограничены. В дополнение к жалюзи, плиссе и вертикальные жалюзи, есть вариант с жалюзи. В дополнение к жалюзи, плиссе и вертикальные жалюзи, есть вариант с жалюзи, чтобы не позволить солнце в комнату. Особенно этот современный вид солнцезащитного крема очень популярен.

Category: Furniture and decoration

Off to the bunk! Sleep Well in the Guest Bed

Off to the bunk! Sleep Well in the Guest Bed

How to bed, so you lie: A good host should always a comfortable Overnight accommodation available. Outside, an icy blizzard rages and the way home seems too uncomfortable. The last train was missed or the relationship comes over the weekend in the home. There are many reasons why there should be at least one emergency bed in each household.

Advent decoration from the garden: naturally decorated for Christmas

Advent decoration from the garden: naturally decorated for Christmas

A Christmas-decorated apartment creates a cozy atmosphere. Home-made Advent decoration from our own garden and nature is quickly conjured. To decorate the apartment for Christmas, many beautiful things can be collected from nature, which can be your own four walls to a real Christmas paradise. When collecting crafting ideas and crafting utensils, you need a fine eye, but it's easy on your wallet.

Setting up the old building - step by step

Setting up the old building - step by step

Characteristic features distinguish an old building from a new building. This should be taken into account when setting up, so that the overall picture fits. 1. Old building - Old Exilegen High rooms, masonry walls, long corridors, box windows and beamed ceilings, also stucco elements characterize an old building apartment.

Setting Up Old Houses - The 10 Best Tips

Setting Up Old Houses - The 10 Best Tips

Old houses should be set up with consideration and appreciation of their age. There are several factors involved in creating a harmonious image. Consistent Style Decision - Break or Harmony? When setting up an old house, there are two basic choices: Either the decor adapts to the age of the house through vintage look or it breaks with the old style.

Setting Up the Study - Tips and Ideas

Setting Up the Study - Tips and Ideas

The ideal study should be inviting and inspiring. Useful tips and ideas help personalizing and designing. Artworks Inspire the Viewer When designing the study, images and objects should be part of the decor. Tips for the successful selection are works that have a balanced and not aggressive statement.

Living in Asia - Best Tips

Living in Asia - Best Tips

Those who want to live in Asia have a lot of options between Japanese elegance and colonial style. Consequence and details matter. Cultivate Japanese simplicity The traditional Japanese style is simple, elegant and perfectly formed. Superfluous furnishings and decoration land in the store room. Setting up Asian in the Japanese style means monochrome bright walls, straightforward furniture and little and purposefully selected decoration such as a large stand vase, a single Asian picture or a large piece of art per room.

To the common happiness

To the common happiness

It is the coexistence that enables couples to spend all their free time together. They also share their day-to-day responsibilities and realize that cooking, cleaning or shopping together is much more fun than doing it alone. In any case, an apartment for two is the test of whether the relationship holds, intensifies - or even does not.

Bathroom lighting - the most beautiful options

Bathroom lighting - the most beautiful options

The bathroom must be well-lit for hairdressing, shaving and make-up. However, you should not forget the decorative bathroom lighting. Recessed spotlights for optimum illumination A uniform light from above is ensured by several recessed spotlights recessed into the ceiling. These are mostly round small recessed luminaires, which are distributed over the entire ceiling.

Setting Up the Bathroom - the Most Convenient Ideas

Setting Up the Bathroom - the Most Convenient Ideas

The bathroom can be more than just a washing facility. With ideas for bathroom design you can set up a chic bathroom. Style and order with towel rails Towel racks are practical and stylish. These ensure that towels and larger bath towels can dry with as much air contact as possible. In addition, they look very chic when they are chosen to match the bathroom furnishings.

Bamboo Blind - Lightweight and Easy Different

Bamboo Blind - Lightweight and Easy Different

The possibilities of installing a sunblind on the window are almost unlimited. In addition to blinds, pleated blinds and venetian blinds, there is also the option with roller blinds. In addition to blinds, pleats and slatted curtains, there is also the option of having blinds to keep the sun out of the room.