Категория: Отопление

Отпуск в отпуске - зимуйте свой дом

Отпуск в отпуске - зимуйте свой дом

Um Предотвращение ущерба от мороза зданиям - нагреватели, вода и электричество Любой, кто находит свою квартиру или дом отдыха в течение зимы должен защищать строительные услуги от повреждений мороза. Функциональность нагрева, воды и электричества находится под угрозой холода. С другой стороны, существует недостаточная подготовка к неэффективному потреблению энергии.

Замените старый водонагреватель и получите премиум

Замените старый водонагреватель и получите премиум

Замена старого водонагревателя стоит того. Приблизительно 20 процентов энергии может быть сохранено, без необходимости использования. Ежедневно нужна горячая вода, у которой есть старый водонагреватель в подвале, можно сделать значимые меры экономии, которые поддерживаются с премией. Старые устройства часто потребляют много энергии.

Подключение водоносной плиты

Подключение водоносной плиты

Водоподдерживающая печь подходит для поддержки системы отопления или для ее нагрева. На что обратить внимание при покупке и подключении Идея отопления помещения с лучистым теплом печи и в то же время нагревательная вода, которая течет в систему отопления через буферный магазин, имеет что-то впечатляющее , Существующая дровяная печь может быть модернизирована с помощью мешка с водой, но здесь следует помнить, что это истощает тепло из помещения для установки.

Строительные нормы и правила для камина и печи

Строительные нормы и правила для камина и печи

Кто этого не знает? Зима, темно и холодно снаружи, может быть, даже снег. Внутри огонь мерцает в камине, он очень теплый, так что ледяной сезон может с комфортом выживать. Что нужно учитывать для безопасного использования дымохода Несмотря на уют, дымоходы и печи подчиняются точно регулируемым строительным нормам, которые притворяются в котором могут быть построены дымоходы, как их нужно добывать и с чем можно вообще разогревать.

Не забудьте переключить поставщиков электроэнергии при перемещении

Не забудьте переключить поставщиков электроэнергии при перемещении

Только около одного домохозяйства в шесть используют возможность изменить поставщика электроэнергии, когда они двигаются. С низкими ставками вы часто можете сэкономить несколько сотен евро в год. Почти шесть миллионов семей перемещаются в Германию каждый год. Те, кто меняет место жительства, обычно также имеют возможность выбрать нового поставщика электроэнергии и снизить свои энергетические затраты.

В центре внимания на экологически чистой энергии: Таким образом, распределение EEG работает

В центре внимания на экологически чистой энергии: Таким образом, распределение EEG работает

Звучит не только сложно, но также, к сожалению: Закон об источниках возобновляемых источников энергии (ЭЭГ). То, что законодательный орган поставил на место в 2000 году в рамках энергетического перехода финансировать развитие возобновляемых источников энергии. В выпуске ядра в ЭГ до зеленого электричества от солнца, ветра, биогаза и геотермальной энергии, поэтому так называемого зеленого сбора электроэнергии важной частью закона.

Комбинированная теплоэлектростанция как поставщик тепловой и электрической энергии

Комбинированная теплоэлектростанция как поставщик тепловой и электрической энергии

Комбинированные теплоэлектростанции работают по принципу комбинированной тепловой и электрической энергии. Они очень эффективны и адаптируются благодаря их модульной конструкции. Самой дорогой является энергия, которая теряется впустую. Комбинированные теплоэлектростанции (ТЭЦ) являются отличными регенераторами энергии, поскольку они обеспечивают два вида энергии от используемого топлива: тепло и электричество.

Горячая вода для бытовых нужд - Использование дождевой воды

Горячая вода для бытовых нужд - Использование дождевой воды

Нет необходимости использовать питьевую воду для промывки туалета. Необходимая технологическая вода не должна иметь качества пищи. Сбор технологической воды для сада и туалета Если только орошение сада должно проводиться с водой, как правило, достаточно небольших сосудов, таких как дождевые бочки. Они должны быть заполнены через разливочную машину в водосточной трубе дренажа крыши.

Резка дров - Советы

Резка дров - Советы

Резание дров самостоятельно не только экономит деньги, но и весело. Для обеспечения безопасности на работе есть несколько советов, которые следует иметь в виду. Сегодня лесничий требует, чтобы кто-нибудь, пилящий дрова в своем лесу, получил сертификат лесопилки для частных владельцев дров. Такой курс стоит от 50 до 100 евро.

Дрова и другие для вашей печи

Дрова и другие для вашей печи

Камины и печи обеспечивают комфортный и комфортный климат в помещении. Кроме того, они также пригодны для постоянного сохранения затрат на отопление. Обзор различных видов топлива Дрова и древесные гранулы относятся к группе биогенных твердых топлив. Их большое преимущество перед ископаемым топливом заключается в том, что они сжигают CO2 нейтрально.

Category: Heating

Off on vacation - winterize your home

Off on vacation - winterize your home

Um Safeguarding your holiday during the winter or driving holiday apartments without damage over the cold period requires protection. Preventing frost damage to the building services - heaters, water and electricity If the apartment or holiday home is empty during the winter season must protect the building services against frost damage.

Replace old water heater and get premium

Replace old water heater and get premium

The replacement of the old water heater is worthwhile. Around 20 percent of energy can be saved, without a change in use is necessary. Hot water is needed daily and who has an old water heater in the basement, can make meaningful saving measures, which are supported with a premium. Old devices often consume a lot of energy.

Connecting a water-bearing furnace

Connecting a water-bearing furnace

A water-bearing stove is suitable to support a heating system or to heat it on its own. But the connection must be made professionally. What to pay attention to when buying and connecting The idea of ​​heating a room with the radiant heat of the stove and at the same time heating water that flows into the heating system via a buffer store has something impressive , An existing wood-burning stove can be retrofitted with a water bag, but here it must be remembered that this drains heat from the installation room.

Building codes for fireplace and stove

Building codes for fireplace and stove

Who does not know that? It's winter, it's dark and cold outside, maybe even snowing. Inside, a fire is flickering in the fireplace, it is pleasantly warm - so the icy season can comfortably survive. What must be considered for safe use of chimney In spite of the coziness, chimneys and stoves are subject to precisely regulated building regulations, which pretend in which houses a chimney may be built, how it must be procured and with what it may be heated at all.

Do not forget to switch electricity suppliers when moving

Do not forget to switch electricity suppliers when moving

Only about one in six households makes use of the opportunity to change the electricity provider when they move. With favorable tariffs, it is often possible to save several hundred euros a year. Almost six million households move in Germany every year. Those who change their place of residence usually also have the option of choosing a new electricity supplier and reducing their energy costs.

Blickpunkt Ökostrom: This is how the EEG surcharge

Blickpunkt Ökostrom: This is how the EEG surcharge

Sounds not only complicated, it is also unfortunately: The Renewable Energy Sources Act (EEG). What the legislator initiated in 2000 as part of the energy turnaround is intended to finance the expansion of renewable energies. The core of the EEG is green electricity from the sun, wind, biogas or geothermal energy, which is why the so-called green electricity surcharge applies an important part of the law.

Combined heat and power plant as heat and electricity supplier

Combined heat and power plant as heat and electricity supplier

Combined heat and power plants work according to the principle of combined heat and power. They are very efficient and adaptable due to their modular design. The most expensive is the energy that is wasted. Combined heat and power plants (CHP) are excellent energy recyclers because they supply two types of energy from the fuel used: heat and electricity.

Toilet water - Use rainwater

Toilet water - Use rainwater

It is completely unnecessary to use drinking water for toilet flushing. The required process water does not have to be of food quality. Collecting process water for the garden and toilet If water is only used to irrigate the garden, smaller vessels such as rain barrels are generally sufficient. These should be filled via a filling machine in the downpipe of the roof drainage.

Cutting Firewood - Tips

Cutting Firewood - Tips

Cutting firewood yourself not only saves money but is also fun. For safety at work, there are a few tips to keep in mind. Today, the forester requires everyone sawing firewood in his forest to get a chainsaw certificate for self-props (private firewood saws). Such a course costs between 50 and 100 euros.

Firewood and more for your stove

Firewood and more for your stove

Fireplaces and stoves ensure a cozy and comfortable indoor climate. In addition, they are also suitable for permanently saving heating costs. An Overview of the Different Fuels Firewood and wood pellets belong to the group of biogenic solid fuels. Their big advantage over fossil fuels is that they burn CO2 neutral.