Категория: Ванная комната

Гидроизоляция ванны Шаг за шагом

Гидроизоляция ванны Шаг за шагом

Без хорошей печати на бане или душе, она может плеснуть в ванной, потому что стены мокрые. Важная работа важна. 1. Необходимый материал для герметизации Смачивание стен можно предотвратить только путем нанесения герметика. Для углов стены требуется дополнительная уплотнительная лента и для стыков между баком и силиконовым ситом.

Альтернатива душевым занавескам - самые красивые идеи

Альтернатива душевым занавескам - самые красивые идеи

Занавес для душа может стать заплесневелым и неприглядным - предлагая альтернативу включая душевые кабины, рулонные шторы или душевые стены. В случае душевой кабины следует отметить, что ее можно стереть, не пропитать водой и выдерживать удаление накипи. Большинство натуральных материалов не может быть и речи.

Разберите старую раковину - эти шаги необходимы

Разберите старую раковину - эти шаги необходимы

Если старый умывальник неприглядный, его необходимо заменить новым. Демонтаж должен выполняться в правильном порядке. 1. Перед демонтажом выключите воду. При обновлении ванной комнаты старый умывальник обычно должен уступить дорогу. Перед заменой важно отключить кран для подачи воды. Угловые клапаны или запорные клапаны должны быть закрыты.

Клапаны, обменянные в Асбах-Бюменхайме

Клапаны, обменянные в Асбах-Бюменхайме

С каждым годом они не очень плотные, лижущие, ржавые или кальцинирующие. Когда они состарятся, пришло время заменить фитинги. Специалист гарантирует чистое исполнение и безопасное соединение. Хайнц Как и в Асбах-Баюменхайме, две штуцеры были обмазаны и должны быть заменены. Он заказал как установку фитингов, так и их установку.

Ароматерапия для чувств: оздоровление и отдых для вашего дома

Ароматерапия для чувств: оздоровление и отдых для вашего дома

Ароматическая ванна из эфирных масел в ванне служит для расслабления, стимуляции или поощрения. Идеально подходит для отдыха. Особенно в наши суматошные времена, важно регулярно отдыхать, чтобы сделать что-то хорошее для вашего тела и разума. Хорошая возможность - ароматическая ванна. В зависимости от используемых сущностей ванна может использоваться для расслабления, стимуляции, поощрения или освежения.

Соединительные фитинги для ванной комнаты - шаг за шагом

Соединительные фитинги для ванной комнаты - шаг за шагом

Соединения фитингов для ванной комнаты стандартизованы, в принципе существует только три разных типа. Соединение соответствующей конструкции всегда одно и то же. 1. Определите тип смесителей для ванной комнаты Души и ванны имеют краны, прикрепленные к стене через S-соединения. Нет необходимости в дополнительной установке, и они будут прикрепляться к стене, как только они будут соединены с водопроводом.

Смесители для ванной комнаты - экономьте с комфортом

Смесители для ванной комнаты - экономьте с комфортом

Шикарная, благородная, дорогая - современная фурнитура обычно прикрепляется к роскоши. Хорошая новость: вы можете облегчить кошелек в долгосрочной перспективе. Красота прогресса заключается в том, что вещи становятся более шикарными и в то же время более эффективными. Это также относится к смесителям для ванной комнаты, которые сегодня не только выглядят лучше, но и экономят воду.

Удаление окалины в ванне - советы и рекомендации

Удаление окалины в ванне - советы и рекомендации

Время от времени формируется в ванной комнате неприглядная кальцификация. Правильно декальцинируя светильники излучают с душевой кабиной на ставку. Отложения накипи образуются в основном в ванной / душевой кабине и кранах. Как правило, известь помогает с кислотой. Уксусная кислота имеет более высокую кислотность, чем лимонная кислота.

Ванные комнаты, облицованные и облицованные в Лейхлингене

Ванные комнаты, облицованные и облицованные в Лейхлингене

Если это так Если это не отдельная ванна, ванна обычно должна быть одета и облицована, чтобы вписаться в дизайн ванной комнаты. Ванна в ванной Manuela B в Лейхлингене уже была установлена ​​и подключена, но она ждала все еще на панели из пенополистирола и плитки, которые они должны закончить. Кроме того, на стене должно было быть заменено несколько плиток.

Переместить ванну? - Возможности и альтернативы

Переместить ванну? - Возможности и альтернативы

Ванна должна обязательно находиться в том же положении, что и раньше, после ремонта. Его можно перемещать в зависимости от типа подструктуры. Различия в конструкции ванн Старые эмалевые ванны обычно стабильны и стоят на твердых ногах. Приклеивание или завинчивание на полу не было обычным явлением в прошлом.

Category: Bathroom

Waterproofing a Bath Step by Step

Waterproofing a Bath Step by Step

Without a good seal on the bath or shower, it can mold in the bathroom because the walls get wet. Careful work is important. 1. Required material for sealing Wetting of the walls can only be prevented by applying a sealant. For wall corners, additional sealing tape is required and for the joints between the tub and wall silicone.

Alternative to Shower Curtains - The Most Beautiful Ideas

Alternative to Shower Curtains - The Most Beautiful Ideas

A shower curtain can become moldy and unsightly - offering an alternative including shower cubicles, roller blinds or shower walls. In the case of a shower enclosure, it should be noted that it can be wiped off, is not soaked in water and can withstand descaling. Most natural materials are out of the question.

Disassemble old sink - these steps are necessary

Disassemble old sink - these steps are necessary

If an old washbasin is unsightly, it must be replaced with a new one. Dismantling should be done in the correct order. 1. Turn off the water before dismantling. When renovating the bathroom, an old washbasin usually has to give way. Before replacing, it is important to turn off the tap for the water inlet.

Valves exchanged in Asbach-Bäumenheim

Valves exchanged in Asbach-Bäumenheim

Every year again they are not very tight, licking, rusting or calcifying. When they get old, it's time to replace the fittings. A specialist guarantees the clean execution and the secure connection. Heinz As in-Asbach-Bäumenheim, the two sink fittings were calcified and should be replaced. He commissioned both the fitting of fittings and their installation.

Aromatherapy bath for the senses: wellness and relaxation for your home

Aromatherapy bath for the senses: wellness and relaxation for your home

An aromatic bath made of essential oils in the bath tub serves for relaxation, stimulation or encouragement. Ideal for taking a break. Especially in our busy times, it's important to relax regularly to do something good for your body and mind. A flavor bath is a good option. Depending on the essences used, the bath can be used for relaxation, stimulation, encouragement or refreshment.

Connecting bathroom fittings - step by step

Connecting bathroom fittings - step by step

The connections of the bathroom fittings are standardized, in principle there are only three different types. The connection of the respective design is always the same. 1. Determine type of bathroom faucets Showers and bathtubs have faucets attached to the wall via S-connections. There is no need for additional installation and they will stick to the wall as soon as they are connected to the water pipe.

Bathroom Faucets - Save with Comfort

Bathroom Faucets - Save with Comfort

Chic, noble, expensive - modern fittings are usually attached to a touch of luxury. The good news: you can relieve the wallet in the long run. The beauty of progress is that things become more chic and at the same time more efficient. This also applies to bathroom faucets, which not only look better today, but also save water.

Descaling the bath - tips and tricks

Descaling the bath - tips and tricks

From time to time form in the bathroom unsightly calcification. By properly decalcifying the fixtures radiate with the shower cubicle to the bet. Limescale deposits form mainly in the tub / shower cubicle and the faucets. Generally, lime helps with acidity. Acetic acid has a higher acidity than citric acid.

Bathtub Dressed and Tiled in Leichlingen

Bathtub Dressed and Tiled in Leichlingen

If so If it's not a free-standing tub, a bathtub usually needs to be clad and tiled to fit into the design of the bathroom. The tub in the Manuela B's bathroom in Leichlingen was already in place and connected, but she waited still on a styrofoam panel and the tiles they should finish. In addition, a number of tiles were to be replaced on the wall.

Move the bathtub? - Possibilities and alternatives

Move the bathtub? - Possibilities and alternatives

A bathtub does not necessarily have to be in the same position after renovation. It can be moved depending on the type of substructure. Construction-related differences in bathtubs Old enamel bathtubs are usually stable and stand on solid feet. Gluing or screwing on the floor was not common in the past.