Категория: Балкон и терраса

Приподнятая деревянная терраса - это нужно отметить

Приподнятая деревянная терраса - это нужно отметить

В большинстве стран возвышенная деревянная терраса - это здание, Строительные нормы и повышенная структура Строительные нормы - это вопрос страны, поэтому нет единых правил. Любой, кто планирует поднятую деревянную террасу, должен в любом случае обратиться к компетентному строительному органу. Обычно перила вокруг здания требуется с высоты платформы 50 сантиметров.

Наружные полы: Покрытие пола для террасы или балкона

Наружные полы: Покрытие пола для террасы или балкона

Покрытие пола на террасе подвержено различным погодным условиям. Будь то детская площадка или вечеринка на барбекю - ковры должны много терпеть. Различные напольные покрытия для террас с первого взгляда Если терраса станет красивее, ковры - отличный способ сформировать пол. Тип использования играет решающую роль в выборе подходящего полов.

Расширение балконов: мечта свободного пространства

Расширение балконов: мечта свободного пространства

Вам нужен свежий воздух? Балконы можно легко добавить к большинству домов позже. Они повышают качество жизни и ценность собственности. Строительство балконов проще, чем многие думают: почти все дома и апартаменты могут быть дополнены комнатой под открытым небом без необходимости больших инвестиций или конверсий.

Балкон настил из дерева - Обращает на себя внимание

Балкон настил из дерева - Обращает на себя внимание

Деревянный балконный пол излучает естественность и теплоту. Таким образом, это также одно из самых популярных напольных покрытий для пола. Балконная настилка из дерева По сравнению с другими материалами, такими как бетон, камень и плитка, деревянная балконная колода имеет некоторые преимущества. Он приятно теплый и состоит из натуральных материалов.

Балконные цветы зимуют - хорошо подготовлены к холодному сезону

Балконные цветы зимуют - хорошо подготовлены к холодному сезону

Те, у кого нет сада, приведут домой природу с балконами. Тем не менее, многие растения нуждаются в специальной подготовке к зимовке. Подготовка балконных цветов к зиме Балконные цветы, которые снова будут цвести в следующем году, нуждаются в правильном месте и определенном количестве подготовки к зиме.

Балкон: Полы - 5 лучших

Балкон: Полы - 5 лучших

Балкон - это спокойный оазис каждой квартиры. Искусственный торф на балконе - зеленый и дешевый Искусственный торф подходит только для крытого и защищенного от дождя балкона. Дешевый и прочный материал легко проложить. Кроме того, он обладает приятным ощущением и поэтому подходит для босиком. Единственный недостаток: в дождь материал быстро полностью поглощает влагу, вода не может стекать.

Этаж балкона - наконец-то закрыть снова

Этаж балкона - наконец-то закрыть снова

Летом вы хотите провести свободное время в саду, на Чтобы наслаждаться часами солнечного света, пользователь MyHammer Bernd W. хотел запечатать свой балконный пол и установить поддон для капель. Он поручил мастеру MyHammer Марселю Джамбореку, который отвечал за проект, поручить проект быстро и профессионально.

Покраска балконных досок - как это работает

Покраска балконных досок - как это работает

Деревянные балконные доски нуждаются в новом слое краски время от времени. Для достижения хорошего результата важны некоторые аспекты живописи. Примечательно при окрашивании балкона В отличие от атмосферных алюминиевых рамок, деревянные балконы время от времени нуждаются в новом покрытии. Перед тем, как на балконе появится новый слой краски, необходимы некоторые предварительные соображения: Какое дерево - это перила?

Создание балкона - лучшие советы

Создание балкона - лучшие советы

Наконец, балкон можно снова использовать правильно. Полезные советы подскажут, как сделать пространство практичным и красивым. Основа для уютного балкона - красивый пол Большинство балконов имеют каменный пол, который холодный, а иногда и неприглядный. С атмосферостойкой поверхностью, изготовленной из искусственного торфа, создаются свежесть, теплота и уют.

Балконные заводы в Германии

Балконные заводы в Германии

Цветы в оконных коробках давняя традиция в Германии, и они не конкурируют ни за что год за годом, их великолепие по-прежнему приветствуется. украшение балкона весной Анютины глазки из группы фиалок - ботанические Виола - доступны в бесчисленных оттенках цвета. Они сияют от веселого желтого цвета над теплым оранжевым, выделяются темно-красные до синеватых оттенков.

Category: Balcony and terrace

Elevated wooden terrace - this is to be noted

Elevated wooden terrace - this is to be noted

A raised wooden terrace is a building in most countries, Its construction is subject to many regulations. Building regulations and the elevated structure Building regulations are a matter of country, so there are no uniform regulations. Anyone planning a raised wooden terrace, should in any case ask the competent building authority.

Outdoor flooring: Floor covering for terrace or balcony

Outdoor flooring: Floor covering for terrace or balcony

The floor covering of a terrace is exposed to different weather conditions. Be it a playground or a barbecue party - the rugs have to endure a lot. Various floor coverings for terraces at a glance If the terrace is to become more beautiful, rugs are a great way to shape the floor. The type of use plays a decisive role in the selection of suitable flooring.

Balcony extension: the dream of free space

Balcony extension: the dream of free space

Would you like fresh air? Balconies can easily be added to most houses at a later date. They increase the quality of living and the value of the property. Building balconies is easier than many think: Almost all houses and apartments can be complemented by an open-air room without the need for huge investments or conversions.

Balcony decking made of wood - Noteworthy

Balcony decking made of wood - Noteworthy

A wooden balcony flooring exudes naturalness and warmth. Therefore, it is also one of the most popular outdoor floor coverings. Balcony decking made of wood Compared to other materials such as concrete, stone and tiles, a wooden balcony deck has some advantages. He is pleasantly warm and consists of natural materials.

Balcony flowers overwinter - well prepared for the cold season

Balcony flowers overwinter - well prepared for the cold season

Those who do not have a garden will bring home nature with balcony flowers. However, many plants need special preparation for wintering. Preparing balcony flowers for the winter Balcony flowers, which will bloom again next year, need the right location and a certain amount of preparation to spend the winter.

Balcony: Flooring - the 5 best

Balcony: Flooring - the 5 best

The balcony is the calm oasis of every apartment. Whether tiles, artificial turf or wood - the matching floor coverings invite you to feel good. Artificial turf on the balcony - green and cheap Artificial turf is only suitable for a covered and rain-protected balcony. The cheap and durable material is easy to lay.

Balcony floor - finally close again

Balcony floor - finally close again

In summer you want your free time in the garden, on the To enjoy the hours of sunshine, MyHammer user Bernd W. wanted to seal off his balcony floor and install a drip tray. He commissioned MyHammer craftsman Marcel Jamborek, who was responsible for the project, to commission the project quickly and professionally.

Painting balcony boards - how it works

Painting balcony boards - how it works

Wooden balcony boards need a new coat of paint from time to time. To achieve a good result, some aspects of painting are important. Noteworthy when painting the balcony In contrast to weatherproof aluminum frames, wooden balconies need a new coat from time to time. Before the balcony gets a new coat of paint, some preliminary considerations are necessary: ​​ What wood is the railing made of?

Creating a balcony - the best tips

Creating a balcony - the best tips

Finally, the balcony can be used properly again. Useful tips will suggest how to make the space practical and pretty. The basis for a cozy balcony is a beautiful floor Most balconies have a stone floor that is cold and sometimes unsightly. With a weather-resistant surface made of artificial turf, freshness, warmth and coziness are created.

Balcony Plants in Germany

Balcony Plants in Germany

Flowers in window boxes a long tradition in Germany and they do not compete for nothing year after year, their splendor is still a welcome sight. balcony decoration in spring Pansies from the group of violets - botanical Viola - are available in countless shades of color. They shine from cheerful yellow over warm orange, distinguished dark red to bluish tints.