Все крыши или потолки должны быть изолированы в 2016 году!

Все крыши или потолки должны быть изолированы в 2016 году!


Никаких исключений для старых зданий: отныне потолки или верхние этажи всех домов должны быть энергетически до уровня

. В начале 2016 года федеральное правительство сделало еще один шаг для достижения своих амбициозных целей в области климата. Из-за возросших требований Закона об энергосбережении (EnEV) потребность в первичной энергии домов должна быть снижена на 25 процентов. Теперь, подобно холодильникам или стиральным машинам, дома получают метку эффективности в своем энергетическом сертификате. Например, каждый покупатель или арендатор должен иметь возможность рассказать, сколько энергии потребляет дом в среднем, например, «товары белого цвета».

EnEV 2016: новые котлы, плакированные трубы, плотные крыши

Для домовладельцев и домовладельцев более жесткая юридическая ситуация называется : Вы должны инвестировать. Если, например, вы используете более чем 30-летний котёл с жидким или газообразным топливом, вы должны закрыть его и заменить его не позднее начала года. Трубы отопления и горячей воды в необжитых помещениях должны быть изолированы. Однако, прежде всего, новые правила законодателя увеличивают крыши домовладельцев: они должны одеть крышу дома или, альтернативно, верхний этаж с теплоизоляцией. Потолок или крыша не должны превышать удельный коэффициент теплопередачи: так называемое U-значение 0,24. Скажем, 0,24 Вт на квадратный метр и разность температур Кельвина внутри и снаружи.

Когда должна быть крыша и когда потолок изолирован?

Если верхний этаж заселен, сама крыша должна быть изолирована в любом случае. Здесь изоляционные материалы не только уменьшают потери энергии. Они также гарантируют, что чердаки остаются теплыми зимой без дополнительных кондиционеров и приятно прохладно летом. Для необжитых чердаков достаточно изолировать верхний этаж. Этот вариант в принципе дешевле для клиента. Изоляция перекрытия пола составляет от 35 до 50 евро за квадратный метр для изоляционных матов и, возможно, новых напольных покрытий. Однако, если крыша должна быть запечатана, в зависимости от типа изоляции, стоимость ремонта составляет от 100 до 200 евро за квадратный метр. Преимущество: комнаты под крышей уже не «холодны». Их можно использовать, сдавать в аренду и продавать.

Затраты, сохраненные снова через короткое время

Те, кто не остается изолированным, могут быстро остыть. Преднамеренное игнорирование EnEV наказывается штрафами до 50 000 евро. Но то, что походит на покровительство, оказывается в среднесрочной перспективе финансовым благословением. Как правило, инвестиции платят за себя через четыре-шесть лет из-за сокращения потребления энергии. Кроме того, KfW покрывает многие из расходов: Государственная банковская группа начинает с дешевых кредитов и субсидий, если проекты по реконструкции соответствуют стандартам KfW Efficiency House.



Видео: СИП перекрытие. Испытание на нагрузку. Все по уму|

Поделиться:


Комментарии

All roofs or ceilings must be insulated in 2016!

All roofs or ceilings must be insulated in 2016!

No exceptions for old buildings: From now on, the ceilings or the top floors of all houses must be energetically up to par.

At the beginning of 2016, the Federal Government took a step further in order to achieve its ambitious climate goals. Due to the increased requirements of the Energy Saving Ordinance (EnEV), the primary energy demand of the houses should be reduced by 25 percent. Now, similar to refrigerators or washing machines, the houses receive an efficiency label in their energy certificate. For example, every buyer or tenant should be able to tell just how much energy the house consumes on average, as with "white goods."

EnEV 2016: New boilers, clad pipes, dense roofs

For homeowners and landlords, this means tighter legislation : You have to invest. If, for example, you use a more than 30-year-old combustion boiler with liquid or gaseous fuels, you must have shut it down and replaced it by the beginning of the year at the latest. Heating and hot water pipes in uninhabited rooms must be insulated. Above all, however, the legislator's new regulations increase the homeowners' roofs: they must clad the house roof or, alternatively, the top floor with thermal insulation. The ceiling or roof must not exceed a specific heat transfer coefficient: the so-called U-value of 0.24. Say, 0.24 watts per square meter and Kelvin temperature difference between inside and outside.

When should the roof and when the ceiling be insulated?

If the top floor is inhabited, the roof itself must be insulated in any case. Here, the insulation materials not only reduce energy loss. They also ensure that the lofts are kept warm in the winter without additional air conditioning units and pleasantly cool in the summer. For uninhabited attics, it is sufficient to insulate the top floor. This variant is in principle cheaper for the client: The floor slab insulation costs around 35 to 50 euros per square meter for insulating mats and possibly new floor coverings. However, if the roof is to be sealed, depending on the type of insulation, there are about 100 to 200 Euro refurbishment costs per square meter. The advantage: the rooms under the roof are then no longer "cold". They can be used, rented out and sold.

Costs saved again after a short time

Those who do not stay insulated can quickly get cold feet. Deliberate disregard of the EnEV is punishable with fines of up to 50,000 euros. But what sounds like patronizing turns out to be a financial blessing in the medium term. As a rule, investments pay for themselves after four to six years due to the reduced energy consumption. In addition, KfW covers many of the costs: The state-owned banking group will step in with low-cost loans and subsidies if the refurbishment projects meet the KfW Efficiency House standards.



Video: Basement Ceiling Ideas (Planning Your way Around the Obstacles|

Share:


Comments